В мэрии Екатеринбурга прокомментировали сомнения в появлении второй ветки метро

Глава пресс-службы администрации Екатеринбурга Виктория Мкртчян прокомментировала появившиеся в последнее время заявления ряда политиков, касающиеся строительства второй ветки метро в Екатеринбурге.

В мэрии Екатеринбурга прокомментировали сомнения в появлении второй ветки метро

В мэрии Екатеринбурга прокомментировали сомнения в появлении второй ветки метро

2020-02-05T14:49:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Городские чиновники уже больше года (практически с момента прихода к власти) трубят о строительстве второй (и даже третьей) ветки метро, как о практически свершившемся факте. Сначала министерство транспорта РФ высказалось о преждевременности федерального финансирования на проектирование второй ветки метро в Екатеринбурге. Сейчас вот вице-премьер Российского правительства говорит, что при таком пассажиропотоке как у нас, строительство метро не целесообразно. Какой следующий „замок“ растворится в облаках?», — написал в понедельник в Facebook депутат гордумы Екатеринбурга Дмитрий Сергин.

— Не думаю, что нам что-то стоит здесь комментировать. Он высказал свое мнение. Я думаю, что большинство горожан с ним не согласны, — прокомментировала слова депутата Дмитрия Сергина официальный представитель мэрии. — Идет проектирование второй ветки метро. На данный момент Александр Геннадьевич Высокинский заявил, что мы будет строить ее в 2022 году.

Против финансирования метростроения в российских городах в конце января высказался министр транспорта Евгений Дитрих. Как пишет «Парламентская газета», сегодня в России действуют семь метрополитенов. В Омске, Челябинске и Красноярске строительство было заморожено из-за нехватки финансирования. По мнению Дитриха, наземный транспорт экономически выгоднее и эффективнее.

«Метро — это огромные капиталоёмкие проекты, которые не только с точки зрения строительства, но и дальнейшей эксплуатации требуют колоссальных ресурсов. Не раз говорил о том, что сегодня ни в одной из наших программ, если мы начнём финансировать метрополитены, никаких денег не хватит», — сказал министр, отвечая на вопрос депутата Андрея Альшевских 22 января в Госдуме.

В понедельник, 3 февраля тему целесообразности строительства метро в городах вновь затронул новый вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в интервью «Российской газете». По его мнению, метро целесообразно строить там, где гарантирован пассажиропоток не меньше 30 000 человек в час. Альтернативой метро при более низкой загрузке Хуснуллин считает скоростной рельсовый транспорт.

Минтранс РФ усомнился в целесообразности дальнейшего развития сети метрополитена в Екатеринбурге еще в июне 2019 года, отмечает Znak.com. В ведомстве посчитали проект недостаточно просчитанным с точки зрения затрат и эффективности. В связи с этим было принято решение о преждевременности выделении из федерального бюджета средств на эти цели.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
amonal 5 февраля 2020 года в 16:49
А зачем чиновникам метро? вы скорее в метро увидите Чужого или Альфа ! Чем чиновника!
4
Professsor L. 5 февраля 2020 года в 20:39
Идет проектирование второй ветки метро. На данный момент Александр Геннадьевич Высокинский заявил, что мы будет строить ее в 2022 году.

надеюсь это цитата её выступления… Тогда можно простить смеси славян и армян в её крови и их отношению к русскому языку…
0
Professsor L. 5 февраля 2020 года в 20:42
Альтернативой метро при более низкой загрузке Хуснуллин считает скоростной рельсовый транспорт.

правильные слова говорит… Но нашим небожителям это по барабану - нужно ведь запретить возводить многие объекты, ограничить высоту домов… а это уже личные проблемы главы города, так как могут и не переизбрать на следующий срок, если у застройщиков начнутся массовые проблемы… кончатся деньги на спонсирование выборов губернатора…
1
Аноним 5 февраля 2020 года в 22:34
Они офонарели там в этой Москве, почему им все- нам ничего, я , может тоже,хочу выйти из дома- спуститься в место, а подняться из него уже около работы. Мэрия выбивает финансирование, Мск вроде и дает добро, а теперь такие заявления.
0
Аноним 5 февраля 2020 года в 23:32
В принципе каждый в праве высказать свое мнение, никто не спорит и не запрещает. Просто вторая ветка нашему городу нужна и за ее строительство чуть ли не 90 процентов жителей. По сути администрация, то есть мэр старается выбить деньги на ее строительство, а это по сути самое важное.
-2
slate 6 февраля 2020 года в 06:56
Маршруты отменяют. Меиро нам фига. Может пора уже принимать какие то действия? Так жить нельзя.
1
Professsor L. 6 февраля 2020 года в 22:31
Цитата
:

Просто вторая ветка нашему городу нужна и за ее строительство чуть ли не 90 процентов жителей. По сути администрация, то есть мэр старается выбить деньги на ее строительство, а это по сути самое важное.

Нашим боярам метро нужно меньше чем конгресс-холы и всякие постоялые дворы типа ельцын-центра… а это 30 млрд.руб. до ЖБИ от центра хватило бы точно… так что трёп все обещания Путина, Дворковича или Дитриха, губернатора и его шестерки Высокинского- того ещё афериста…
0
ДОРШ 22 апреля 2021 года в 09:22
Экономически нецелесообразно содержать чиновников и обеспечивать бесплатную медицину и образование…
кто сказал что обеспечение общественным транспортом население, которое оплачивает своими налогами всё в стране, должно быть ЭКОНОМИЧЕСКИ целесообразно? Оно просто должно быть!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях