«Городские чиновники уже больше года (практически с момента прихода к власти) трубят о строительстве второй (и даже третьей) ветки метро, как о практически свершившемся факте. Сначала министерство транспорта РФ высказалось о преждевременности федерального финансирования на проектирование второй ветки метро в Екатеринбурге. Сейчас вот вице-премьер Российского правительства говорит, что при таком пассажиропотоке как у нас, строительство метро не целесообразно. Какой следующий „замок“ растворится в облаках?», — написал в понедельник в Facebook депутат гордумы Екатеринбурга Дмитрий Сергин.
— Не думаю, что нам что-то стоит здесь комментировать. Он высказал свое мнение. Я думаю, что большинство горожан с ним не согласны, — прокомментировала слова депутата Дмитрия Сергина официальный представитель мэрии. — Идет проектирование второй ветки метро. На данный момент Александр Геннадьевич Высокинский заявил, что мы будет строить ее в 2022 году.
Против финансирования метростроения в российских городах в конце января высказался министр транспорта Евгений Дитрих. Как пишет «Парламентская газета», сегодня в России действуют семь метрополитенов. В Омске, Челябинске и Красноярске строительство было заморожено из-за нехватки финансирования. По мнению Дитриха, наземный транспорт экономически выгоднее и эффективнее.
«Метро — это огромные капиталоёмкие проекты, которые не только с точки зрения строительства, но и дальнейшей эксплуатации требуют колоссальных ресурсов. Не раз говорил о том, что сегодня ни в одной из наших программ, если мы начнём финансировать метрополитены, никаких денег не хватит», — сказал министр, отвечая на вопрос депутата Андрея Альшевских 22 января в Госдуме.
В понедельник, 3 февраля тему целесообразности строительства метро в городах вновь затронул новый вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в интервью «Российской газете». По его мнению, метро целесообразно строить там, где гарантирован пассажиропоток не меньше 30 000 человек в час. Альтернативой метро при более низкой загрузке Хуснуллин считает скоростной рельсовый транспорт.
Минтранс РФ усомнился в целесообразности дальнейшего развития сети метрополитена в Екатеринбурге еще в июне 2019 года, отмечает Znak.com. В ведомстве посчитали проект недостаточно просчитанным с точки зрения затрат и эффективности. В связи с этим было принято решение о преждевременности выделении из федерального бюджета средств на эти цели.
Текст: Ольга Маслова
надеюсь это цитата её выступления… Тогда можно простить смеси славян и армян в её крови и их отношению к русскому языку…
правильные слова говорит… Но нашим небожителям это по барабану - нужно ведь запретить возводить многие объекты, ограничить высоту домов… а это уже личные проблемы главы города, так как могут и не переизбрать на следующий срок, если у застройщиков начнутся массовые проблемы… кончатся деньги на спонсирование выборов губернатора…
Просто вторая ветка нашему городу нужна и за ее строительство чуть ли не 90 процентов жителей. По сути администрация, то есть мэр старается выбить деньги на ее строительство, а это по сути самое важное.
Нашим боярам метро нужно меньше чем конгресс-холы и всякие постоялые дворы типа ельцын-центра… а это 30 млрд.руб. до ЖБИ от центра хватило бы точно… так что трёп все обещания Путина, Дворковича или Дитриха, губернатора и его шестерки Высокинского- того ещё афериста…
кто сказал что обеспечение общественным транспортом население, которое оплачивает своими налогами всё в стране, должно быть ЭКОНОМИЧЕСКИ целесообразно? Оно просто должно быть!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов