«Сейчас в нашем информационном поле сложилась ситуация правового неравенства между традиционными средствами массовой информации и блогерским сообществом», — цитирует депутата Госдумы Агентство городских новостей «Москва».
Политик считает неправильным то, что блогеры не несут юридической ответственности за достоверность информации, при этом имея аудиторию больше, чем у некоторых изданий. Ревенко подчеркнул, что СМИ руководствуются не только этическими нормами, но и понятиями федерального закона «О средствах массовой информации».
Некоторые блогеры в России действительно имеют миллионы подписчиков, а также способны влиять на формирование общественного мнения. Так Юрий Дудь, канал которого имеет шестимиллионную аудиторию, постепенно становится политической фигурой. Он комментирует митинги и призывает людей не молчать. Доходы Дудя оцениваются в 90 млн рублей за год, уточняет «Национальная служба новостей».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов