Еще в 2014 году туда собирались направить легендарный «айфон на колесах» — R1, который так и остался прототипом. Но, судя по всему, первое время обслуживать новую линию будут стандартные вагоны, которыми сегодня располагает «Гортранс». Об этом рассказал мэр Александр Высокинский.
— По новой ветке в Верхнюю Пышму у нас будут ходить большие трехсекционные трамваи, — сказал глава города. — В Академический пока будут ходить наши трамваи из двух вагонов. Сейчас некоторые предлагают закупить трехсекционные трамваи. Якобы пусть будет 250 длинных вместо 450 обычных. Но это неправильно. Таким способом мы только увеличим интервалы. Кто-нибудь хочет стоять на остановках по полчаса? Все-таки у нас не Майами. И держать народ на остановках в холод не вариант.
На вопрос, у какого из заводов в перспективе город сможет закупить трехсекционные трамваи, мэр заявил следующее:
— Мы работаем с Уралтрансмашем. Вместе с ними дорабатываем новые вагоны, поэтому и смотрим в их сторону, — подытожил глава Екатеринбурга.
Накануне глава города утвердил окончательный план строительства трамвайной ветки в Академический. Новая линия будет построена к 2022 году. Александр Высокинский также не исключил, что в Академический будет проведена ветка метрополитена. Об этом он упомянул, отвечая на вопрос о сроках соединения Академического и Широкой Речки.
— Соединение Академического и Широкой Речки — это одна из приоритетных задач, — сказал Высокинский. — Первое соединение пойдет уже в 2020 году. По трассировкам (улицам. — Прим. ред.) сейчас разбираемся. Что касается трамвайной ветки, то публичные слушания закончены, и в следующем году уже надо начинать работы. Район Академический на сегодня является базовой точкой развития города. Мы смотрим его перспективы. Может быть, уже в рамках строительства третьей очереди туда нужно будет и метро провести.
Трексекционные трамваи, надо друга в Пышме обрадовать. Неужели забудем про давку по утрам в транспорте.
вы совсем однако друга не любите, если желаете ему ездить окольными путями через несколько ЖК от медноголового спонсора… Это как из центра на Уралмаш через Химмаш ездить..
А балабол Высокинский про какие интервалы говорит при покупке новых трамваев? Он про систему электроснабжения у своего полковника МВД спрашивал, что это закладывается на стадии проектирования… И если конечно имея богатый опыт ввода тяговой подстанции на Красноуральской "академиками" городской администрации для новой ветки по Татищева, когда рельсы есть, трамваи есть… а открыть движение смогли через год…
Вы меня извините,но про Академический как базовую точку развития города - это полный трындец.
городская власть конечно повлиять на точки роста не может.. но меняя стоимость земли в министерстве Куйвашева можно загнать застройщиков на узкие участки земли… что и происходит с точечной застройкой города…
Скоро выборы очередные - провалы в Академическом сильно портят репутацию одной банды… потому и активизировались решать проблемы Куйвашевского района города… А так, век бы не бывали в тех краях эти болтуны…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов