Из текста стратегии следует, что Челябинская и Свердловская области входят в Уральско-Сибирский макрорегион, а города Челябинск и Екатеринбург являются перспективными крупными центрами экономического роста Российской Федерации. В список включены города, образующие крупные и крупнейшие городские агломерации.
Также в стратегию вошел проект ВСМ Москва — Казань.
«Строительство ВСМ общей протяженностью около 218 км позволит создать единую агломерацию с населением около 4 млн человек, которая станет третьей по величине в России после московской и петербургской. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинской и Свердловской областей всего за 1 час 10 минут», — говорится в сообщении.
Помимо прочего, ВСМ включена в транспортную стратегию России до 2030 года и схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта, проект получил положительное заключение инвестиционных аудиторов.
Напомним, ранее «Коммерсантъ» сообщал, что ВМС Челябинск — Екатеринбург не попала в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в России на период до 2024 года. После заявления Дмитрия Медведева власти двух регионов ожидают, что проект в план все-таки внесут.
и такие деньги похоронить что бы раз в сутки сотню человек с ветерком прокатить? пассажиропоток мизерный - это не электричка у каждого столба останавливаться не будет
Проектом предусмотрено три остановки и сегодня в этом направлении с обоих автовокзалов города отправляется два десятка рейсов автобусов + поезда, которые раньше до Екатеринбурга только доезжали, а теперь до Уфы или Оренбурга продлены…
Когда построят, в-первую очередь РЖД сократит все бюджетные поезда… Так что не переживайте за бизнес Мишарина…
лучше бы метро…
так это и есть метро - потому что по современным требованиям теперь запрещено делать пересечения ВСМ и обычных дорог, только через развязки в разных уровнях…
Только надо понимать, что включение этого аппендикса в планы распила бабла не обещает скорого воплощения проекта - лет тридцать-сорок будут считать деньги, по весне отказывать в реализации, а по осени снова мечтать о продолжении строительства дороги. Потому что слова и дела у правительства Медведева расходятся на 146%: на ВСМ Москва-Казань выделяется в 100 раз меньше денег, чем на строительство метро и ж.д. дорог внутри МКАДа… На порядок отличается…
А правительства Куйнашего и Дубровского нищие и голые: у обоих отсутствуют свои личные интересы и какие-либо амбиции. Оба сидят благодаря поддержке милиардерами: у нас медноголовые, там черноголовые правят балом… Вот и в постановлении Дмитрия Моисеевича нас присоединяют к нефтянникам Тюменским, чтобы те смотрели за нами (проект разделения России на 12 "макрорегионов" - он же проект Даллес-2 по уничтожению России и дробления её на очень мелкие и несамостоятельные образования)…
так это и есть метро
я про нашего городское метро. потому что его необходимость настолько очевидна, что всякие глупости типа всм там где они совсем не нужны, только будут раздражать
Давайте ответим сначала на вопрос: а можно ли построить метро при нынешней градостроительной политике? В аДминистрации обоих проходимцев (Высокинского и Куйвашева) отсутствуют люди, которые могут спланировать долгосрочную программу развития транспорта в Екб и области тем более. Теперь остановку со всей инфраструктурой метро можно построить после площади 1905 года только на Каменных палатках… Дом к дому стоит и все территории поделены между жадными застройщиками, которым нужно получить как можно больше бабла… за счет надбавки "жилье в центре города"… В резерве у города опять только тротуары… на которых развивается мелкий бизнес жены начальника комитета по продовольственному рынку и предпринимательства…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов