«Было много разговоров о том, что так называемые миллениалы хотят iPhone, и им не нужны алмазы. Сейчас же эти люди немного подросли и стали покупать бриллианты. В 17 лет девушка или молодой человек не думает о бриллиантах, а в 27 — уже начинает интересоваться и ценить. Бриллиант — это мечта, а люди никогда не расстанутся с мечтой», — пояснил Моисеев.
Он также вспомнил, что в 60-х годах прошлого века молодые девушки отрекались от драгоценных камней, а, достигнув 40 лет, снова начинали проявлять к ним интерес.
По мнению Моисеева, бриллианты — это традиционные ценности, и люди перестанут их приобретать только в том случае, если усомнятся в их подлинности.
Алексей Моисеев, снимок 2013 года. Фото: globallookpress.com
ШТА?!
ШТА?!
Госчиновник открыто рекламирует свой бизнес! Сука! Тварь!
Нет, просто путинская россия в очередной раз поднимается с колен.
Холопы, главное не забывайте платить вовремя оброк, чтобы солидные господа могли еще бриллиантов прикупить.
Нет,
Что нет-то, когда да.
Что нет-то, когда да.
Иро́ния — сатирический приём, в котором истинный смысл противоречит явному смыслу.
Иро́ния
Угу, зачет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов