На смену официальной позиции Вашингтона повлияли успехи правительственных войск Сирии при поддержке России, Ирана и Хезболлы. В настоящее время Дамаск контролирует такие «драгоценные камни» оппозиции, как Дамаск, Хама, Хомс, Латакия и Алеппо — территории, называемые в США «полезной Сирией». Асаду удалось объединить то, что год назад было раздроблено, пишет газета.
Кроме того, успехи сирийской оппозиции в борьбе с «Исламским государством» (ИГ, организация запрещена в России) оказались гораздо скромнее показателей Дамаска. На фоне внутренних противоречий поддерживаемые США группировки переругались между собой, и неспособны быть альтернативой режиму Асада, отмечает издание.
Дипломатически выражаясь, могущественная тройка России, Ирана и Турции, доминирующая в мирном процессе в САР, не придает особого значения позиции США, резюмирует The New Yorker.
11 декабря Путин посетил военную базу в сирийском Хмеймиме, где приказал приступить к выводу российской группировки войск в пункты их постоянной дислокации. Он отметил, что Вооруженные силы России и армия Сирии за два с небольшим года «разгромили наиболее боеспособную группировку международных террористов». Путин тогда заявил, что если боевики «вновь поднимут голову, то мы нанесем по ним такие удары, которых они пока и не видели».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов