При составлении ревью продуктов китайские чиновники требуют от руководителей компаний или сотрудников явиться лично, предоставлять программное обеспечение, а также показывать шифрование продукции и хранения баз данных.
В ходе таких встреч предполагается обсуждение того, каким объемом информации IT-компании США готовы поделиться ради бизнеса в Поднебесной.
В более широком смысле, как отмечается, этот еще один индикатор того, что Китай идет своей дорогой, интегрируясь в индустрию технологий. Страна уже фактически обеспечила себе свою собственную сеть интернет, которую называют параллельным онлайн-миром, благодаря «Великому китайскому файрволу». Эта система фильтрации является основным элементом интернет-цензуры в Китае. Он был запущен в 2003 году для блокировки ряда иностранных ресурсов, а также новостей, признанных угрожающими государственной безопасности. Так, в Китае заблокирован твиттер и фейсбук.
Китай при этом активно развивает собственные IT-компании, чтобы уменьшить зависимость от иностранных: развивается сегмент производителей полупроводников, поставщиков сетевого оборудования, появились гиганты электронной коммерции.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов