«Первый механизм — это создание ad hoc („для данного случая“ — прим. „Ленты.ру“) трибунала, второй — обращение к международному трибуналу морского права в Гамбурге, и третий механизм — обращение к Международному суду ООН, который находится в Гааге», — сказала руководитель Центра информации о правах человека Татьяна Печончик.
Она подчеркнула, что Киев может использовать одновременно все три способа. Президент Коллегии юристов по морскому праву Украины Денис Рабомизо отметил, что строительство моста «нарушает не только положения международных договоров, но и договоренности, которые существуют между Украиной и Россией».
Рабомизо информировал о том, что инициативная группа обращалась в МИД Украины с предложением о консультациях по поводу возведения Крымского моста, но не получила ответа от внешнеполитического ведомства.
24 марта на сайте президента Украины Петра Порошенко появилась петиция с просьбой запретить строительство Крымского моста.
Автор обращения к главе государства Наталья Скроцкая просила препятствовать возведению моста, заявляя, что «Азовское море — зона общего судоходства». Ранее в тот же день пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что строительство моста в Крым через Керченский пролив ведется с учетом всех юридических аспектов международного права.
20 марта представитель Украины в политической подгруппе трехсторонней контактной группы в Минске Роман Бессмертный подчеркнул, что Россия никогда не сможет построить мост через Керченский пролив, объяснив это особенностями геологического строения берегов. «На сегодняшний день все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся все время. А мы живем этой сказкой», — добавил он.
Ранее в марте президент России Владимир Путин в ходе совещания по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке острова Тузла, назвал возведение моста через Керченский пролив исторической миссией.
Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.
Все три способа - пук.
Они все сводятся к нытью и жалобам.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов