«Для опоры понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай. Сейчас в работе 57 опор на пяти из восьми участков строительства», — говорится в пресс-релизе.
Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай, ее высота небольшая — три метра. Вместе с пролетным строением опора поднимет мост над сушей примерно на семь метров.
По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. «Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров», — сообщил главный инженер строительного участка Алексей Емченко.
Все сваи в основании опоры — наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов — кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.
Проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы России в феврале 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы.
Заказчик строительства — федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», подрядчик — ООО «Стройгазмонтаж». Стоимость моста составила 228,3 млрд рублей.
Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый «переход» станет самым протяженным в России. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.
Крым будет не только Наш,
Что именно в Крыму вашего?
Цитата Alex676:
Крым будет не только Наш,
Что именно в Крыму вашего?
Крым и Севастополь. А что не так?
Крым и Севастополь. А что не так?
Странный народец, ходит в эйфории, повторяя как зомби "Наш. наш. ", что конкретно вашего в Крыму?
Что именно в Крыму вашего?
народ там наш, флот там наш
Цитата StrongLikeALion:
Что именно в Крыму вашего?
народ там наш, флот там наш
что конкретно вашего в Крыму?
Твоего там точно ничего нет, так что слейся.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов