Напомним, в выходные в Екатеринбурге на рекламных конструкциях появились плакаты с лицом главы региона Евгения Куйвашева, напоминающие афиши недавно вышедшего голливудского блокбастера «Марсианин».
«Все баннеры были наклеены на пилларах и афишных стендах без согласования с кем бы то ни было, владельцы рекламных конструкций не давали разрешения на размещение подобных плакатов. На пилларах (световые сити-форматы под стеклом) баннеры были размещены прямо поверх стекла. Силами самих рекламных компаний и ответственных сотрудников министерства эти плакаты были сняты», — пояснили в МУГИСО, но список пострадавших оглашать не стали.
Как удалось выяснить «URA.Ru» у чистивших рекламные конструкции, среди пострадавших оказались фирмы: «Городская реклама», «Дизайн-мастер», «Любимый город», «Хэт-трик» и «Городская афиша».
Экспертам рекламного рынка из фирм, которые в этот список не попали, произошедшее показалось крайне подозрительным.
«Ни на что и ни на кого не хочется намекать, но конструкции, которые заклеили хулиганы, судя по фото в соцсетях, находятся там, где нет особенно видеонаблюдения. Наклеены плакаты были ровно, заботливо и быстро, подозреваю, руками тех, кто знает, как клеить такие большие вещи на большие конструкции. Наклеены они, заметьте, были не на суперклей, не на какой-то „Момент“, а, согласитесь, будь вы хулиганом — так бы и сделали, чтобы всем насолить. Но нет, судя по фото, наклеено на скотч или на мыло, чтобы потом это легко было содрать без вреда для конструкции. Прецеденты, когда фирмы вот такие шутки вытворяли, в практике есть, но они чреваты тем, что найдут по горячим следам и отпечаткам, а потому компании обращаться в правоохранительные органы явно не будут», — считает собеседник агентства.
Эксперты оказались отчасти правы: ни одна компания до сих пор не подала заявления в правоохранительные органы. «Единственное, что было — звонок и сообщение от гражданина о том, что подобная конструкция замечена рядом с одним из торговых центров. Никаких заявлений от пострадавших к нам не поступало», — уточнили в пресс-службе УМВД по Екатеринбургу.
В самих фирмах говорить на тему поврежденных конструкций также не стали. В агентстве «Хэт-трик» признались, что занимаются ликвидацией последствий урагана и «еще не разбирались с хулиганами», в фирме «Дизайн-мастер» и вовсе отказались от комментариев, в «Городской афише» уточнили, что МУГИСО неверно внесло их в список пострадавших.
Отдельные наблюдатели предполагают, что была предпринята попытка дискредитировать МУГИСО, к которому не так давно перешли рекламные полномочия от мэрии Екатеринбурга. «Отдельные конструкции незаконны, и у МУГИСО они в плане на снос, но план же не делается за день — все своим чередом. Кто-то сильно обиженный решил показать, что МУГИСО, дескать, совсем не работает и не управляет тем, чем взялось управлять, что, конечно же, не так», — поясняет знакомый чиновник из «Белого дома».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов