«Как Украина с газом. Газ получила, продала, а как платить, так миллион отговорок и условий. Какому патриотизму они научат подрастающее поколение? Патриотизм — слово святое. Патриоты — это те, кто воевал и победил в Великой Отечественной войне, воины-интернационалисты, защитники Родины и те люди, которые выполняют свою работу хорошо, несмотря на экономические сложности, любят свою страну. Сергей Ярутин, не оскверняй патриотизм!» — Прокомментировал появление плакатов управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников.
Он посоветовал политику оплатить размещение его рекламных баннеров, тогда спорный вопрос будет закрыт.
В рамках предвыборной кампании в Госдуму и Заксобрание Свердловской области партия заказала печать баннеров и их размещение на щитах в Екатеринбурге. Заказ выполняли «Фабрика печати» и РГ «Бумеранг». Печать рекламы обошлась в 1 млн 131 тыс. 405 рублей, еще 792 тыс. рублей стоило размещение, сообщил Сергей Котельников. Но деньги, по словам рекламщиков, так и не поступили.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов