«Отношения у нас складываются рабочие, я ни разу не пожалел, что мы его наняли, — заявил градоначальник во время своего отчета. — Все нападки, митинги я считаю несвоевременными. Со всем он справляется, грубо говоря. Я имею право высказать свое мнение».
Митинг за отставку Якоба был организован «справедливороссами» две недели назад. Его поддержал свердловский губернатор, высказав свои претензии мэрии Екатеринбурга. Уральский полпред провел специальную пресс-конференцию, где предупредил СР о недопустимости дестабилизации обстановки в городе и в регионе. От мэра Екатеринбурга также ждали оценки митинга, однако он находился в командировке в Стокгольме. Есть мнение, что срыв кворума на предыдущем заседании Гордумы, когда должен быть зачитан отчет Ройзмана, создан специально, что у мэра была возможность высказаться.
Отвечая на вопрос об отношениях с губернатором, мэр заявил:
«На самом деле, я в паблике не допускаю вещей по типу „жечь мосты“. Но по-настоящему в Екатеринбурге может разбираться только тот человек, который здесь родился и вырос. Губернатор молодой, в нём соревновательный дух. Екатеринбург встретил его неласково. Губернатор сделал распространенную ошибку, начал ломать город через колено. И теперь у него камень на душе, что его не принял город. В целом у губернатора были и добрые попытки, он помогал купить технику. В любом случае, будем работать с ним, ведь это губернатор».
Я имею право высказать свое мнение».
Вау!!! Вот, оказывается, что меет право делать наш народно избранный мэр! А больше у него нет никаких полномочий, как выясняется! Браво! Именно этого мы все и хотели!
- По-вашему, почему Ройзман стал говорить с вами «голосом администрации», что с ним случилось?
- С ним поработал великий хирург человеческих душ – Воланд Тунгусов. Этот человек может сожрать любого. Меня не смог. Три раза, пока я был в думе, он ко мне подходил и спрашивал, что мне надо. Я говорил: от тебя мне ничего не надо. Что произошло с Евгением, я не знаю. Надо отдать должное: Тунгусов работает очень четко. Его администрация, его дума, его все. В городской думе неподвластных мохнатой руке Тунгусова было два депутата: Кабанов и Силин. Силин был единственный депутат, с которым я мог договариваться.
ведь это губернатор
да, это еще то это. хорошо сказал
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов