Верховная Рада Украины вернула Конституцию образца 2004 года
Верховная Рада приняла закон о возвращении к Конституции 2004 года, которая подразумевает ряд ограничений для президентской власти. Соответствующее сообщение размещено на сайте Верховной Рады.
Данную инициативу поддержали 386 депутатов, 1 воздержался, 10 человек не проголосовали вообще. Как видно на фотографии с изображением электронного табло в Верховной Раде, размещенном в Twitter Євромайдан, ни один депутат не высказался против возвращения к Конституции 2004 года.
Принятие данного закона было одним из требований, на которых настаивали участника Майдана. Несмотря на то, что сегодня представители власти и оппозиционеры смогли прийти к антикризисному соглашению, ожесточенные и кровавые столкновения на улицах Киева продолжаются. За последние дни в ходе противостояния погибли 77 человек.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 72)
Screw21 февраля 2014 года в 21:56
Ну и придурки.
0
Vivek21 февраля 2014 года в 22:04
Цитата
Screw:
Несмотря на то, что сегодня представители власти и оппозиционеры смогли прийти к антикризисному соглашению, ожесточенные и кровавые столкновения на улицах Киева продолжаются.
Вся суть Майдана: орки за интеграцию к эльфам против гоблинов, поддерживаемых гномами, как-то так
0
Screw21 февраля 2014 года в 22:07
Чую, прирастёт Россия малороссией.
Крымская область, Харьковская, Киевская.
0
Лехин21 февраля 2014 года в 22:09
Неужели история никого ничему не учит?
Здесь все как и в обычной жизни, т.е. чем больше даешь слабины, тем сильнее будет прессинг со стороны задирающего.
Вчера на 2-м телеканале у Соловьева произнесли хорошую фразу: "власть может быть какой угодно, но только не слабой"
0
Vivek21 февраля 2014 года в 22:11
Цитата
Screw:
Еще Константинополь заверните, пожалуйста.
0
Screw21 февраля 2014 года в 22:12
Цитата
Vivek:
Еще Константинополь заверните, пожалуйста.
Так он же в Турции, а там спокойно.
0
Screw21 февраля 2014 года в 22:14
Верховная Рада Украины вернула Конституцию образца 2004 года
Чуркин предсказал раздел Украины в случае смены власти
Сергей Собянин разводится с женой
Тысячи чихуахуа терроризируют жителей Аризоны
Всё к расчленению Украины.
0
Лехин21 февраля 2014 года в 22:17
Цитата
Vivek:
Еще Константинополь заверните, пожалуйста
Было бы не плохо, т.к. исторически этот город тоже не чуробасовский, но теперь жо поздно, надо было 1,5 века назад дожимать (видимо тогда не было достаточно ресурсов, чтобы противостоять интересам англо-саксов)
0
Bagyra NSW22 февраля 2014 года в 01:10
Я бы очень сильно смеялась, если бы бундестаг вернул какую-нибудь хреновую конституцию какого-нибудь псевдосранного графства периода феодальной раздробленности Германии. как говорится - чушь собачья
0
Vivek22 февраля 2014 года в 01:39
Цитата
Лехин:
И все же по итогам Первой мировой он должен был достаться Российской Империи. А ведь без ее участия Кайзеровская Германия очень быстро бы подмяла всю Европу. Но потом СССР отказался брать на себя долги Империи, а потому и претендовать ни на что не смог и вообще проиграл чуть ли не больше, чем Германия. А вот заключи Николайка союз с Германией - до Индии дошли бы казаки. Но это я не из ватничества, если что, это просто фантастика.
0
MakinTOSH22 февраля 2014 года в 03:27
Цитата
Лехин:
Вчера на 2-м телеканале у Соловьева произнесли хорошую фразу: "власть может быть какой угодно, но только не слабой"
Вас там накормят отличной едой, на втором-то, особенно соловей, песни поет заливные просто. Что он будет петь, когда дефолт произойдет? А страна так тихонько-тихонько к нему подбирается, уже тошно вот подобные новости читать http://www.uralweb.ru/news/business/421851.html
Укры, гоблины, гномы, не туда смотрите
Цитата
Bagyra NSW:
Я бы очень сильно смеялась, если бы бундестаг вернул какую-нибудь хреновую конституцию какого-нибудь псевдосранного графства периода феодальной раздробленности Германии.
При нынешней конституции, когда сам президент назначал всех, от губеров до прокуроров - то больше напоминало абсолютную монархию, так что недалеко от феодалов ушли. А сейчас, по крайней мере сумасброд своих людей не поставит для выкачки ресурсов, чтобы успешно в декабре слинять на лазурный берег.
Цитата
Vivek:
Но потом СССР отказался брать на себя долги Империи
Вот парадокс, а Россия отказывается брать на себя долги ссср. Бывший сбербанк ссср, так и сказал, извиняйте ребяты, денег нету, мы лучше корейцам простим долг в 10 млрд. долларов, нежели своим гражданам возместим.
0
***SpaceDust***22 февраля 2014 года в 05:25
Цитата
Screw:
Тысячи чихуахуа терроризируют жителей Аризоны
0
***SpaceDust***22 февраля 2014 года в 05:30
Цитата
MakinTOSH:
Киргизии, Кубе и еще всякой хрени уже списали долги, в которых неи никаких наших интересов, Россия живет прошлым СССР
0
StMalk22 февраля 2014 года в 07:41
Я думаю, что Януковича ждет судьба памятников Ленину на Украине. Он сейчас мечется туда сюда, но единственное, что ему останется - это бегство, если он хочет остаться в живых.
Кстати за памятники почет, сделали то, что надо было сделать 20 лет назад - скинуть образы ублюдка и гниды. Жалко в России это все еще лежит на главной площади, да и стоит в ЕКб.
0
DOOM-ныйдьяк22 февраля 2014 года в 08:54
А злобы-то сколько в комментах!
Всю свою историю главной бедой славян была грызня друг с другом...
0
sonyku22 февраля 2014 года в 10:31
Цитата
DOOM-ный дьяк:
Всю свою историю главной бедой славян была грызня друг с другом...
потому как за всю историю славян, самые враги - сами себе ...
0
lucky22 февраля 2014 года в 13:49
Цитата
StMalk:
да и стоит в ЕКб
задай себе вопрос лучше, американец, почему горожане в большинстве настаивают на возвращение Краснознаменной группы на плотинку.
0
nickan22 февраля 2014 года в 13:57
Цитата
StMalk:
скинуть образы ублюдка и гниды
нынешнее правительство сша вместе с президентом даже не образы, а настоящие гниды и ублюдки.
Цитата
StMalk:
это все еще лежит на главной площади, да и стоит в ЕКб.
нормальным людям никоим образом не мешает, это все история.
0
lucky22 февраля 2014 года в 14:14
Цитата
nickan:
это все история.
за которую не надо каяться и которой не надо стыдиться.
0
sonyku22 февраля 2014 года в 14:18
Цитата
StMalk:
- скинуть образы ублюдка и гниды. Жалко в России это все еще лежит на главной площади, да и стоит в ЕКб.
не нужно дедушку забывать
0
Гермес22 февраля 2014 года в 14:37
Модератор, забаньте уже MakinTOSH. Этот провокатор и паникёр заяйцал просто!!!!
0
MakinTOSH22 февраля 2014 года в 14:38
Цитата
StMalk:
но единственное, что ему останется - это бегство, если он хочет остаться в живых.
Так и будет, ему, если не смерть, то тюрьма точно светит, вон, лужков наворовал и свалил в лондон
Цитата
nickan:
нормальным людям никоим образом не мешает, это все история.
правда что-ли? А чего у нас тогда сносят архитектурные памятники, а на месте, всяких купеческих домов воздвигают очередной тц? Вы наберите: "снесли очередной культурный памятник там-то, чтобы построить то и то"
Цитата
nickan:
нынешнее правительство сша вместе с президентом даже не образы, а настоящие гниды и ублюдки.
если они такие, то у нас видимо сам сатана с ангелами смерти заправляет
0
nickan22 февраля 2014 года в 14:47
Цитата
MakinTOSH:
А чего у нас тогда сносят архитектурные памятники, а на месте, всяких купеческих домов воздвигают очередной тц?
Вы сходите в администрацию и спросите почему. Я так понимаю вы предлагаете снести мавзолей и поставить там ТЦ.
0
FotoSerg22 февраля 2014 года в 15:42
Цитата
StMalk:
Я думаю, что Януковича ждет судьба памятников Ленину на Украине. Он сейчас мечется туда сюда, но единственное, что ему останется - это бегство, если он хочет остаться в живых
А я думаю, что Янек все делает правильно. Это Американцы нервничают, что он не ведется на их провокации и весь мир видит ужас не в том свете, как им хочется. Скорее всего будет международное расследование и доказательства вмешательства иностранных спецслужб есть. Для полноты картины нужно дать власть оппозиции на пару дней.
0
MakinTOSH22 февраля 2014 года в 16:04
Цитата
nickan:
Я так понимаю вы предлагаете снести мавзолей и поставить там ТЦ.
Я говорю о том, что вас больше беспокоит то, что кучка людей сносит памятник ленина на украине, чем то, что правительство на официальном уровне (с документацией и одобрением вышестоящих) сносят, например у нас, в екб, где мы живем и дышим, не мавзолей, но пассаж. А тот же "купеческий дом"? Вы для начала разберитесь на своей земле со сносом таких объектов, а потом уже чужую страну и людей порицайте.
Это Американцы нервничают, что он не ведется на их провокации
Меня всегда это удивляло. На Украине украинцы стреляют друг в друга, кидают друг в друга коктейли молотова итд итп. Но каким-то магическим образом это все делают американцы. Американский дух войны наверное летает и вкладывает оружие в руки майданутым и шепчет напутствие на ушко и каждому по 10 000 доларов в карман. Все эти догадки не более чем фантазии без всякого подтверждения. Даже в Грузии США хотя бы поставили технику, финансировали и обучали грузинскую армию, но тысячи майданутых никто не обучал, они сами съехались и сами делают то, что делают. То, что происходит на Украине - закономерное продолжение имперского распада.
Цитата
sonyku:
не нужно дедушку забывать
А может Шамилю Басаеву памятник зафигачить? А чего? Тоже террорист, революционер.
Цитата
nickan:
нынешнее правительство сша вместе с президентом даже не образы, а настоящие гниды и ублюдки.
Вот когда у нас будет стоять памятник Бушу на площади каждого города, а сам он будет лежать в ДС, тогда я соглашусь с вами. А пока его большинство населения считает ублюдком и злом. А в России ублюдок, устроивший катастрофу, которую потом расхлебывали и до сих пор расхлебывают, повсюду стоит. На Украине совершенно правильно делают, что валят этих идолов красной заразы.
Цитата
lucky:
почему горожане в большинстве настаивают на возвращение Краснознаменной группы на плотинку
Потому что он имеет больше смысла, чем что там сейчас, часы какие-то олимпийские не в тему? Орден то не за то, что краснозадый террорист из Швейцарии приехал и устроил кровавую бойню, а за то, что город трудился в трудные времена. Так что с 1905 лысого долой, а на плотинке могли бы и поставить обновленный орден, не ржавый и облупленный, как это было, а с приличным новым дизайном.
0
MakinTOSH22 февраля 2014 года в 17:43
Цитата
StMalk:
Меня всегда это удивляло. На Украине украинцы стреляют друг в друга, кидают друг в друга коктейли молотова итд итп. Но каким-то магическим образом это все делают американцы. Американский дух войны наверное летает и вкладывает оружие в руки майданутым и шепчет напутствие на ушко и каждому по 10 000 доларов в карман.
ага, а еще героин в чай подмешивают бабулькам, как тут где-то выложили изображение с подобным бредом
0
FotoSerg22 февраля 2014 года в 18:27
Цитата
StMalk:
. На Украине украинцы стреляют друг в друга, кидают друг в друга коктейли молотова итд итп. Американский дух войны наверное летает и вкладывает оружие в руки майданутым. Даже в Грузии США хотя бы поставили технику, финансировали и обучали грузинскую армию, но тысячи майданутых никто не обучал, они сами съехались и сами делают то, что делают. То, что происходит на Украине - закономерное продолжение имперского распада.
Вы выдаете желаемое за действительность. На своих англоязычных сайтах они все пишут и не скрывают. Да потом, что вы думаете, что только одна запись (утечка раговоров Амеров по Украине). Янек их просчитал и поэтому ведет себя так уверенно.
0
StMalk22 февраля 2014 года в 18:39
Цитата
FotoSerg:
На своих англоязычных сайтах они все пишут и не скрывают
На англоязычных сайтах все глубоко плевать на Украину и на то, что в ней происходит. Даже если кто и пишет что, от этого коктейль молотова у майдановца в руке не появится.
Цитата
FotoSerg:
утечка раговоров Амеров по Украине
Вот именно, что кроме разговоров ничего нет. Фантазии и бла бла бла.
0
FotoSerg22 февраля 2014 года в 19:03
Цитата
StMalk:
Вот именно, что кроме разговоров ничего нет.
Откуда Вам это известно? И почему англоязычным сайтам плевать на Украину? Пишут, что Европа наоборот – беспокоится… (хотя здесь немцы и французы). Может Вы пишете с Майдана?
0
lucky22 февраля 2014 года в 19:59
Цитата
StMalk:
образом это все делают американцы.
доказанный факт, что кукловоды из США, да они как бы и не сильно скрывают это. Ты или притворяешься, что не знаешь этого или одно из двух.
0
StMalk22 февраля 2014 года в 20:08
Цитата
lucky:
доказанный факт, что кукловоды из США
Хоть один факт как минимум хотя бы финансирования одной из сторон из бюджета США в студию. Поставки оружия США или что угодно. Тренировки и действий агентов США, которые устраивают то, что там происходит. Этого всего нет, заправляют всем националисты, а значит это все лишь чьи то доказанные фантазиии, а не факт. Еще раз потворяю, в руки украинцев Америка коктейль молотва не вкладывает, они сами это делают и сами, своими силами вышвырнули Януковича из столицы. Если им не хочется пророссийской верхушки и не хочется иметь что-то общее с Россией и тысячи людей стоят за это, это не значит, что США им в этом не посредственно помогает. Поддерживать же на словах - это не снабжать оружием.
Цитата
FotoSerg:
Откуда Вам это известно? И почему англоязычным сайтам плевать на Украину? Пишут, что Европа наоборот – беспокоится
Лол, видимо от европейского беспокойства Правый Сектор внезапно добирается до складов оружия. Все чисто на евроепейском беспокойстве и американском одобрении строится, определенно США в этом виноваты.
Потому что глубоко плевать. Новость о Пуси Райот и казаках намного популярнее, чем что-то там на Украине.
при это документы без подписи (согласитесь, я сейчас напечатаю документ, что мол продали папуа новую гвинею и дальше составлю список из !напечатанных! подписей это документом не станет), а фотографий наличности нет, дальше читать не стал, уже по первой дате понятно, что там и как там
годный сайт, поржать можно
пенсии в 10400 составляют 13 от средней зп, пиши исчо автор, это как раз укладывается в рамки средняя зп там-то и там 32 000р.
0
lucky22 февраля 2014 года в 20:33
Цитата
MakinTOSH:
что там и как там
Где из моего поста про поддержку деньгами?
читайте внимательно
0
MakinTOSH22 февраля 2014 года в 20:35
Цитата
lucky:
Где из моего поста про поддержку деньгами?
это указано в ссылке, которую вы предоставили, читайте то, что скидываете
"09 декабря 2013
При обыске в офисе партии Батькивщина были изьяты документы по подготовке и вербовке боевиков, договорённости между оппозиционерами по дележу власти в стране после революции и прочие свидетельства подготовки вооружённого переворота.
Также милиция изъяла 17 миллионов долларов наличными."
При это фотографий наличности нет, а документы без письменных подписей во доказателсьтво
0
lucky22 февраля 2014 года в 20:39
Цитата
MakinTOSH:
Ты, друг, часом не болен? Ссылка которую я привел не моя, и это не тот мой пост, про который я говорю - это раз.
Про финансирование говорил наш дорогой американец, а я говорил про поддержку.
Смысл слова поддержка тебе понятен?
0
StMalk22 февраля 2014 года в 20:44
Цитата
lucky:
Поддержка Евромайдана американцами
С поддержкой я и не спорю. Только от поддержки никому ни жарко ни холодно. Как и от ужина с Кличко и печенья на Майдане.
Мне интересно, когда в России поколение 90х выйдет на подобный бунт с воплями "вали х**ей", и "долой власть", тоже Америка во всем будет виновата? Распад империи - закономерный процесс и он случится вне зависимости, поддерживают в США это или нет.
0
MakinTOSH22 февраля 2014 года в 20:47
Цитата
lucky:
Про финансирование говорил наш дорогой американец, а я говорил про поддержку.
Смысл слова поддержка тебе понятен?
А чем они их поддерживали? "Документами" без подписи, там есть видос, якобы что-то отгружали в инкассаторскую машину со знаками киевскими и тут же накрыли "офисе партии Батькивщина были изьяты документы" я такого трололо сайта давно не видел.
"11 декабря 2013
Замгоссекретаря США Виктория Нуланд демонстративно раздала митингующим на Майдане печенье." - норм поддержка.
Там по всем пунктам идет переливание из пустого в порожнее, американцы осудили то, американцы осудили это, американцы были возмущены тем. Знаете, я тоже был возмущен, что в ноябре избили студентов, да, я их морально поддерживал и что теперь?
Цитата
StMalk:
тоже Америка во всем будет виновата?
скорее всего геи
0
lucky22 февраля 2014 года в 20:49
Цитата
StMalk:
Только от поддержки никому ни жарко ни холодно
Поддержка деньгами разумеется есть через НКО и прикормленные СМИ, одно из другого просто следует.
Про доллары нового образца в Киеве я уже просто умолчу.
0
lucky22 февраля 2014 года в 20:50
Цитата
MakinTOSH:
А чем они их поддерживали?
ты прочитай хотя бы до конца.
там не только про печенье и моральную поддержку
0
StMalk22 февраля 2014 года в 20:53
Цитата
lucky:
Поддержка деньгами разумеется есть через НКО и прикормленные СМИ
Это мне напоминает поднятую шумиху с НКО в России, целый закон приняли, а на деле это все оказалось пустословием и никого ни в чем так и не заловили.
И ни СМИ ни НКО не формируют и не тренируют отряды ультрасов. У них есть конкретные лидеры и эти лидеры известны уже очень давно своей националистической деятельностью. Я еще понимаю, какой-нибудь Навальный, но не в их случае.
0
lucky22 февраля 2014 года в 20:56
Цитата
StMalk:
Это мне напоминает поднятую шумиху
ну то есть поддержка деньгами есть и ты с этим согласен?
Как стало известно СБУ Украины, Данилюк получил от США $200 тысяч за успешные захваты Минюста и Минагрополитики Украины. Деньги были получены от Тимоти Пергальски - 2-го секретаря политического отдела посольства США на Украине.
…В городе Киеве находятся тридцать иностранных граждан, сербы по национальности. Указанные лица являются профессиональными инструкторами, подготовленными ЦРУ США. Они прибыли для организации массовых беспорядков на территории Украины.
Мда, простите, но я сейчас тоже в бложике своем накатаю про то, что Жириновский - агент США и получил от них 3000000 наличкой.
Пруф такой, что просто закачаешься. Ни фото, ни сканов, ничего, одни удивительные истории.
Поддержка деньгами - это Путинские 15 миллиардов Януковичу. А тысячи людей на Майдане, готовые умирать - это не поддержка деньгами, это воля народа.
И я так и не увидел внятного подтверждения финансирования или тренировки спецслужбами США оппозиционеров.
0
lucky22 февраля 2014 года в 21:07
А чего ты хотел увидеть? долговые расписки с подписью Обамы что-ли?
И что, следующей репликой твоей будет "подпись ненастоящая"
Цитата
StMalk:
это Путинские 15 миллиардов Януковичу
не 15, а 3 всего, если уж мы говорим про цифры.
Цитата
StMalk:
это воля народа.
народ Украины - это 42 ляма граждан, а 1000 на майдане это не воля и не народ.
Цитата
StMalk:
одни удивительные истории.
выложенные переговоры Нуланд тоже удивительны, правда?
0
MakinTOSH22 февраля 2014 года в 21:07
Цитата
lucky:
ты прочитай хотя бы до конца.
там не только про печенье и моральную поддержку
честно, прочитал до 6 февраля, дальше уже читать не мог, они одно и тоже талдычат, но отмечу особо понравившиеся моменты:
1)
шедевр адекватности, хоть переводили бы нормально, а не до боль в колене. С 1991 года, они направили 5 млрд, да, деньги одназначо хранились 23 года, уже в 1991 люди знали о евромайдане.
2) "23 января 2014
Выяснилось, что господин Марк Остромогильский, проживающий в Киеве гражданин США, занимается координацией действий экстремистов. "
Откуда выяснилось, где выяснилось, кем выяснилось, я таки не понял, просто написано, что выяснилось, мужик стал гражданином сша, а он сам об этом знает?
3) Корабли в черном море, автор был не в курсе, что они входили для обеспечения своим гражданам безопасности в сочи.
Может я слепой, может я чего-то не увидел, дак вы напишите, про физическую поддержку, если вы опять начнете писать про 1991 год, простите, но этот бред обсуждать нет смысла.
Вот тут видео было, где мужик с кастрюлей на голове, видимо на эти кастрюли пошли 5 млрд. долларов.
Их не тысяча. Их сотни тысяч и они взяли власть в свои руки. Для того, чтобы захватить власть в 1992 не нужно было 300 миллионов. Нужен был Ельцин и покорные ему танки.
Цитата
lucky:
выложенные переговоры Нуланд тоже удивительны, правда?
Я с бла бла бла и не спорю.
Цитата
lucky:
А чего ты хотел увидеть? долговые расписки с подписью Обамы что-ли?
И что, следующей репликой твоей будет "подпись ненастоящая"
Нет не будет. Потому что нет никаких расписок и нет никаких финансирований. И не за американские деньги они там бегают с деревянными щитами и бутылками с зажигательной смесью. И вообще не за деньги.
0
lucky22 февраля 2014 года в 21:13
Цитата
MakinTOSH:
здесь реально тысяча человек
я ведь тоже могу включить реплики "хахаха, это фейк"
даже если там миллион, это никакая не воля народа.
0
lucky22 февраля 2014 года в 21:15
Цитата
StMalk:
Потому что нет никаких расписок и нет никаких финансирований
Вещай об этом где-нибудь в другом месте.
0
MakinTOSH22 февраля 2014 года в 21:16
Цитата
lucky:
я ведь тоже могу включить реплики "хахаха, это фейк"
дак вы включите, только опровергните адекватно, тут по крайней мере реальные люди, а не скриншоты с блогов и фейсбуков.
Цитата
lucky:
даже если там миллион, это никакая не воля народа.
А сколько вам надо для воли народа?
0
lucky22 февраля 2014 года в 21:19
Цитата
MakinTOSH:
для воли народа?
так с поддержкой разобрались
смысл слово выборы понятен?
0
MakinTOSH22 февраля 2014 года в 21:24
Цитата
lucky:
смысл слово выборы понятен?
[img]http://lurkmore.so/images/1/11/146.jpg[/img]
Конечно понятен, осталось узнать, кто эти мифические 46%, да даже пофигу, что это фэйк, сам подход к делу демонстрирует, что есть выборы и что там, решает не народ, а верхушка.
0
lucky22 февраля 2014 года в 21:29
Цитата
MakinTOSH:
решает не народ, а верхушка.
146%, решает исключительно верхушка.
Выборы Путина были признаны честными даже Навальным и Ко.
0
beztormozov.22 февраля 2014 года в 21:31
Цитата
lucky:
Выборы Путина были признаны честными даже Навальным и Ко.
Путина да, ГД нет
0
FotoSerg22 февраля 2014 года в 22:19
Цитата
StMalk:
Амеры нервничают не потому, что кто –то там что-то говорит. На это им действительно наплевать. Для них становится ясно, что в Украине все идет не по плану, как в Сирии и Ливии. Народ Украины и России постепенно начинает понимать, что их обманули в 90е, что они находятся в оккупации. В этом случае в народе просыпается гордость и начинается национально освободительная война, или – Отечественная Война, как 1812г. и 1941. Именно из-за этого сняли Макфола.
П.С. Переговоры с Амерами по поводу невоенного освобождении России, и Украины ведутся. Со стороны России Евгений Федоров.
0
StMalk22 февраля 2014 года в 22:32
Цитата
FotoSerg:
Вы где-то витаете в чудесных фантастических мирах, даже забавно.
0
FotoSerg22 февраля 2014 года в 22:47
Цитата
StMalk:
даже забавно
Сейчас по телеку показали про Киев…. А потом … показали рекламу. Такого не бывает когда идет война! Нужно сдать Киев, как Мы Москву в 1912г. или Грозный. Россия никогда не проигрывала войны, только из-за предателей, как Горбачев и Ельцин.
Евгений Федоров – депутат Госдумы. Поищите в инете
0
StMalk22 февраля 2014 года в 22:53
Дак причем тут Россия то.
0
beztormozov.22 февраля 2014 года в 22:57
Цитата
FotoSerg:
Россия никогда не проигрывала войны
Польский поход РККА, русско-японская война, почти все Крымские. Ну сходу вспомнил
0
FotoSerg22 февраля 2014 года в 23:19
Цитата
StMalk:
Дак причем тут Россия то
Потому, что Обама сам позвонил и целый час разговаривал с Путиным
0
Лехин23 февраля 2014 года в 02:13
Цитата
MakinTOSH:
Вот парадокс, а Россия отказывается брать на себя долги ссср. Бывший сбербанк ссср, так и сказал, извиняйте ребяты, денег нету, мы лучше корейцам простим долг в 10 млрд. долларов, нежели своим гражданам возместим
К Вашему сведению юноша, Росия не октазывалась от долгов СССР и уже давно все возвратила.
Цитата
StMalk:
То, что происходит на Украине - закономерное продолжение имперского распада.
Для кого-то возможно это и распад, а для кого-то (например юга и востока Украины с Россией) и вполне логичное историческое восссоединение. Фантазируя на тему развития дальнейших событий... Посидят остатки украины на голодных харчах, лишившись своих реальных кормильцев в лице юга и востока, да постопенно и центр к россии поддянется; ну а из бандеровских западенцев выйдет например неплохая обслуга для Поляков, т.е. с голоду умереть им не дадут.
Цитата
StMalk:
А тысячи людей на Майдане, готовые умирать - это не поддержка деньгами, это воля народа.
Про готовность умирать думаю Вы явно перегнули. Стоило бы власти проявить политическую волю и вдарить парой залпов из крупного калибра по этой братии, как ее состав сразу бы сократился процентов на 90-95.
Кстати, разве законное избрание власти не является свидетельство волеизъявления граждан?
Ну и немного из истории: Коренные жители северной америки не раз пытались показать англо-саксонским эмигрантам свою волю, что обычно всегда оканчивалось жесткой резней со стороны военизированных подразделений
0
beztormozov.23 февраля 2014 года в 10:01
Цитата
Лехин:
Для кого-то возможно это и распад, а для кого-то (например юга и востока Украины с Россией) и вполне логичное историческое восссоединение
сами то верите?
Цитата
Лехин:
Стоило бы власти проявить политическую волю и вдарить парой залпов из крупного калибра по этой братии, как ее состав сразу бы сократился процентов на 90-95.
Янук автоматически стал бы вторым батькой. Ему это надо?
0
Лехин23 февраля 2014 года в 12:16
Цитата
beztormozov.:
сами то верите?
Хотелось бы надеяться.
Случись мне быть жителем Украины, то вряд ли стал спокойно терпеть, когда мне навязывает свою волю прыткое меньшинство, да еще и незаконными методами, при активной поддрежки нацисткой гопоты и прочего малолетнего быдляка... Провести в регионах референдум, по итогам которого жители сами решат, присоединиться ли им к более сильному и стабильному соседу, с которым завязанабольшая часть экономики, ну и имеется многовековой опыт совместно проживания.
Цитата
beztormozov.:
Янук автоматически стал бы вторым батькой. Ему это надо?
Видимо нет, хотя у Лукашенко пока до такого не доходило.
Думаю он бы быстро, жестко и эффективно разогнал назревающий протест холодной водой, а наиболее ярых зачинщиков просто успокоил бы отсидками в петушиных камерах
0
beztormozov.23 февраля 2014 года в 12:43
Цитата
Лехин:
Провести в регионах референдум, по итогам которого жители сами решат, присоединиться ли им к более сильному и стабильному соседу, с которым завязанабольшая часть экономики, ну и имеется многовековой опыт совместно проживания.
давайте в у нас по регионам честный референдум проведем. Потом посмотрим, что от РФ останется
Цитата
Лехин:
Видимо нет, хотя у Лукашенко пока до такого не доходило.
Ну да, хранит деньги в Сбере, отдыхает в Сочи. Он просто закрыл путь в Европу для себя и своей страны. Живет только на наше бабло, страна вообще не развивается. Да в хохляндии такое и не сканало бы - хохлы любят бузить
0
Vivek23 февраля 2014 года в 12:51
Цитата
beztormozov.:
давайте в у нас по регионам честный референдум проведем. Потом посмотрим, что от РФ останется
Москва и Грозный
0
MakinTOSH23 февраля 2014 года в 14:28
Цитата
Лехин:
К Вашему сведению юноша, Росия не октазывалась от долгов СССР и уже давно все возвратила.
{"Политика":"\/news\/policy\/","Верховная Рада Украины вернула Конституцию образца 2004 года":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Несмотря на то, что сегодня представители власти и оппозиционеры смогли прийти к антикризисному соглашению, ожесточенные и кровавые столкновения на улицах Киева продолжаются.
Вся суть Майдана: орки за интеграцию к эльфам против гоблинов, поддерживаемых гномами, как-то так
Крымская область, Харьковская, Киевская.
Здесь все как и в обычной жизни, т.е. чем больше даешь слабины, тем сильнее будет прессинг со стороны задирающего.
Вчера на 2-м телеканале у Соловьева произнесли хорошую фразу: "власть может быть какой угодно, но только не слабой"
Еще Константинополь заверните, пожалуйста.
Еще Константинополь заверните, пожалуйста.
Так он же в Турции, а там спокойно.
Чуркин предсказал раздел Украины в случае смены власти
Сергей Собянин разводится с женой
Тысячи чихуахуа терроризируют жителей Аризоны
Всё к расчленению Украины.
Еще Константинополь заверните, пожалуйста
Было бы не плохо, т.к. исторически этот город тоже не чуробасовский, но теперь жо поздно, надо было 1,5 века назад дожимать (видимо тогда не было достаточно ресурсов, чтобы противостоять интересам англо-саксов)
И все же по итогам Первой мировой он должен был достаться Российской Империи. А ведь без ее участия Кайзеровская Германия очень быстро бы подмяла всю Европу. Но потом СССР отказался брать на себя долги Империи, а потому и претендовать ни на что не смог и вообще проиграл чуть ли не больше, чем Германия. А вот заключи Николайка союз с Германией - до Индии дошли бы казаки. Но это я не из ватничества, если что, это просто фантастика.
Вчера на 2-м телеканале у Соловьева произнесли хорошую фразу: "власть может быть какой угодно, но только не слабой"
Вас там накормят отличной едой, на втором-то, особенно соловей, песни поет заливные просто. Что он будет петь, когда дефолт произойдет? А страна так тихонько-тихонько к нему подбирается, уже тошно вот подобные новости читать http://www.uralweb.ru/news/business/421851.html
Укры, гоблины, гномы, не туда смотрите
Я бы очень сильно смеялась, если бы бундестаг вернул какую-нибудь хреновую конституцию какого-нибудь псевдосранного графства периода феодальной раздробленности Германии.
При нынешней конституции, когда сам президент назначал всех, от губеров до прокуроров - то больше напоминало абсолютную монархию, так что недалеко от феодалов ушли. А сейчас, по крайней мере сумасброд своих людей не поставит для выкачки ресурсов, чтобы успешно в декабре слинять на лазурный берег.
Но потом СССР отказался брать на себя долги Империи
Тысячи чихуахуа терроризируют жителей Аризоны
Киргизии, Кубе и еще всякой хрени уже списали долги, в которых неи никаких наших интересов, Россия живет прошлым СССР
Кстати за памятники почет, сделали то, что надо было сделать 20 лет назад - скинуть образы ублюдка и гниды. Жалко в России это все еще лежит на главной площади, да и стоит в ЕКб.
Всю свою историю главной бедой славян была грызня друг с другом...
Всю свою историю главной бедой славян была грызня друг с другом...
потому как за всю историю славян, самые враги - сами себе ...
да и стоит в ЕКб
задай себе вопрос лучше, американец, почему горожане в большинстве настаивают на возвращение Краснознаменной группы на плотинку.
скинуть образы ублюдка и гниды
нынешнее правительство сша вместе с президентом даже не образы, а настоящие гниды и ублюдки.
это все еще лежит на главной площади, да и стоит в ЕКб.
нормальным людям никоим образом не мешает, это все история.
это все история.
за которую не надо каяться и которой не надо стыдиться.
- скинуть образы ублюдка и гниды. Жалко в России это все еще лежит на главной площади, да и стоит в ЕКб.
не нужно дедушку забывать
но единственное, что ему останется - это бегство, если он хочет остаться в живых.
Так и будет, ему, если не смерть, то тюрьма точно светит, вон, лужков наворовал и свалил в лондон
нормальным людям никоим образом не мешает, это все история.
правда что-ли? А чего у нас тогда сносят архитектурные памятники, а на месте, всяких купеческих домов воздвигают очередной тц? Вы наберите: "снесли очередной культурный памятник там-то, чтобы построить то и то"
нынешнее правительство сша вместе с президентом даже не образы, а настоящие гниды и ублюдки.
если они такие, то у нас видимо сам сатана с ангелами смерти заправляет
А чего у нас тогда сносят архитектурные памятники, а на месте, всяких купеческих домов воздвигают очередной тц?
Вы сходите в администрацию и спросите почему. Я так понимаю вы предлагаете снести мавзолей и поставить там ТЦ.
Я думаю, что Януковича ждет судьба памятников Ленину на Украине. Он сейчас мечется туда сюда, но единственное, что ему останется - это бегство, если он хочет остаться в живых
А я думаю, что Янек все делает правильно. Это Американцы нервничают, что он не ведется на их провокации и весь мир видит ужас не в том свете, как им хочется. Скорее всего будет международное расследование и доказательства вмешательства иностранных спецслужб есть. Для полноты картины нужно дать власть оппозиции на пару дней.
Я так понимаю вы предлагаете снести мавзолей и поставить там ТЦ.
Я говорю о том, что вас больше беспокоит то, что кучка людей сносит памятник ленина на украине, чем то, что правительство на официальном уровне (с документацией и одобрением вышестоящих) сносят, например у нас, в екб, где мы живем и дышим, не мавзолей, но пассаж. А тот же "купеческий дом"? Вы для начала разберитесь на своей земле со сносом таких объектов, а потом уже чужую страну и людей порицайте.
[url]http://peunova.podfm.ru/what/61[/url]
Это Американцы нервничают, что он не ведется на их провокации
Меня всегда это удивляло. На Украине украинцы стреляют друг в друга, кидают друг в друга коктейли молотова итд итп. Но каким-то магическим образом это все делают американцы. Американский дух войны наверное летает и вкладывает оружие в руки майданутым и шепчет напутствие на ушко и каждому по 10 000 доларов в карман. Все эти догадки не более чем фантазии без всякого подтверждения. Даже в Грузии США хотя бы поставили технику, финансировали и обучали грузинскую армию, но тысячи майданутых никто не обучал, они сами съехались и сами делают то, что делают. То, что происходит на Украине - закономерное продолжение имперского распада.
не нужно дедушку забывать
А может Шамилю Басаеву памятник зафигачить? А чего? Тоже террорист, революционер.
нынешнее правительство сша вместе с президентом даже не образы, а настоящие гниды и ублюдки.
Вот когда у нас будет стоять памятник Бушу на площади каждого города, а сам он будет лежать в ДС, тогда я соглашусь с вами. А пока его большинство населения считает ублюдком и злом. А в России ублюдок, устроивший катастрофу, которую потом расхлебывали и до сих пор расхлебывают, повсюду стоит. На Украине совершенно правильно делают, что валят этих идолов красной заразы.
почему горожане в большинстве настаивают на возвращение Краснознаменной группы на плотинку
Потому что он имеет больше смысла, чем что там сейчас, часы какие-то олимпийские не в тему? Орден то не за то, что краснозадый террорист из Швейцарии приехал и устроил кровавую бойню, а за то, что город трудился в трудные времена. Так что с 1905 лысого долой, а на плотинке могли бы и поставить обновленный орден, не ржавый и облупленный, как это было, а с приличным новым дизайном.
Меня всегда это удивляло. На Украине украинцы стреляют друг в друга, кидают друг в друга коктейли молотова итд итп. Но каким-то магическим образом это все делают американцы. Американский дух войны наверное летает и вкладывает оружие в руки майданутым и шепчет напутствие на ушко и каждому по 10 000 доларов в карман.
ага, а еще героин в чай подмешивают бабулькам, как тут где-то выложили изображение с подобным бредом
. На Украине украинцы стреляют друг в друга, кидают друг в друга коктейли молотова итд итп. Американский дух войны наверное летает и вкладывает оружие в руки майданутым. Даже в Грузии США хотя бы поставили технику, финансировали и обучали грузинскую армию, но тысячи майданутых никто не обучал, они сами съехались и сами делают то, что делают. То, что происходит на Украине - закономерное продолжение имперского распада.
Вы выдаете желаемое за действительность. На своих англоязычных сайтах они все пишут и не скрывают. Да потом, что вы думаете, что только одна запись (утечка раговоров Амеров по Украине). Янек их просчитал и поэтому ведет себя так уверенно.
На своих англоязычных сайтах они все пишут и не скрывают
На англоязычных сайтах все глубоко плевать на Украину и на то, что в ней происходит. Даже если кто и пишет что, от этого коктейль молотова у майдановца в руке не появится.
утечка раговоров Амеров по Украине
Вот именно, что кроме разговоров ничего нет. Фантазии и бла бла бла.
Вот именно, что кроме разговоров ничего нет.
Откуда Вам это известно? И почему англоязычным сайтам плевать на Украину? Пишут, что Европа наоборот – беспокоится… (хотя здесь немцы и французы). Может Вы пишете с Майдана?
образом это все делают американцы.
доказанный факт, что кукловоды из США, да они как бы и не сильно скрывают это. Ты или притворяешься, что не знаешь этого или одно из двух.
доказанный факт, что кукловоды из США
Хоть один факт как минимум хотя бы финансирования одной из сторон из бюджета США в студию. Поставки оружия США или что угодно. Тренировки и действий агентов США, которые устраивают то, что там происходит. Этого всего нет, заправляют всем националисты, а значит это все лишь чьи то доказанные фантазиии, а не факт. Еще раз потворяю, в руки украинцев Америка коктейль молотва не вкладывает, они сами это делают и сами, своими силами вышвырнули Януковича из столицы. Если им не хочется пророссийской верхушки и не хочется иметь что-то общее с Россией и тысячи людей стоят за это, это не значит, что США им в этом не посредственно помогает. Поддерживать же на словах - это не снабжать оружием.
Откуда Вам это известно? И почему англоязычным сайтам плевать на Украину? Пишут, что Европа наоборот – беспокоится
Лол, видимо от европейского беспокойства Правый Сектор внезапно добирается до складов оружия. Все чисто на евроепейском беспокойстве и американском одобрении строится, определенно США в этом виноваты.
Потому что глубоко плевать. Новость о Пуси Райот и казаках намного популярнее, чем что-то там на Украине.
Вот вам отношение американцев к этому:
http://www.youtube.com/watch?v=tPpGbLXMmdw
Хоть один факт как минимум хотя бы финансирования одной из сторон из бюджета США в студию
Поддержка Евромайдана американцами
Поддержка Евромайдана американцами
9 декабря - нашли документы и наличку
при это документы без подписи (согласитесь, я сейчас напечатаю документ, что мол продали папуа новую гвинею и дальше составлю список из !напечатанных! подписей это документом не станет), а фотографий наличности нет, дальше читать не стал, уже по первой дате понятно, что там и как там
годный сайт, поржать можно
что там и как там
Где из моего поста про поддержку деньгами?
читайте внимательно
Где из моего поста про поддержку деньгами?
это указано в ссылке, которую вы предоставили, читайте то, что скидываете
"09 декабря 2013
При обыске в офисе партии Батькивщина были изьяты документы по подготовке и вербовке боевиков, договорённости между оппозиционерами по дележу власти в стране после революции и прочие свидетельства подготовки вооружённого переворота.
Также милиция изъяла 17 миллионов долларов наличными."
При это фотографий наличности нет, а документы без письменных подписей во доказателсьтво
Ты, друг, часом не болен? Ссылка которую я привел не моя, и это не тот мой пост, про который я говорю - это раз.
Про финансирование говорил наш дорогой американец, а я говорил про поддержку.
Смысл слова поддержка тебе понятен?
Поддержка Евромайдана американцами
С поддержкой я и не спорю. Только от поддержки никому ни жарко ни холодно. Как и от ужина с Кличко и печенья на Майдане.
Мне интересно, когда в России поколение 90х выйдет на подобный бунт с воплями "вали х**ей", и "долой власть", тоже Америка во всем будет виновата? Распад империи - закономерный процесс и он случится вне зависимости, поддерживают в США это или нет.
Про финансирование говорил наш дорогой американец, а я говорил про поддержку.
Смысл слова поддержка тебе понятен?
А чем они их поддерживали? "Документами" без подписи, там есть видос, якобы что-то отгружали в инкассаторскую машину со знаками киевскими и тут же накрыли "офисе партии Батькивщина были изьяты документы" я такого трололо сайта давно не видел.
"11 декабря 2013
Замгоссекретаря США Виктория Нуланд демонстративно раздала митингующим на Майдане печенье." - норм поддержка.
Там по всем пунктам идет переливание из пустого в порожнее, американцы осудили то, американцы осудили это, американцы были возмущены тем. Знаете, я тоже был возмущен, что в ноябре избили студентов, да, я их морально поддерживал и что теперь?
тоже Америка во всем будет виновата?
скорее всего геи
Только от поддержки никому ни жарко ни холодно
Поддержка деньгами разумеется есть через НКО и прикормленные СМИ, одно из другого просто следует.
Про доллары нового образца в Киеве я уже просто умолчу.
А чем они их поддерживали?
ты прочитай хотя бы до конца.
там не только про печенье и моральную поддержку
Поддержка деньгами разумеется есть через НКО и прикормленные СМИ
Это мне напоминает поднятую шумиху с НКО в России, целый закон приняли, а на деле это все оказалось пустословием и никого ни в чем так и не заловили.
И ни СМИ ни НКО не формируют и не тренируют отряды ультрасов. У них есть конкретные лидеры и эти лидеры известны уже очень давно своей националистической деятельностью. Я еще понимаю, какой-нибудь Навальный, но не в их случае.
Это мне напоминает поднятую шумиху
ну то есть поддержка деньгами есть и ты с этим согласен?
пруф
и эти лидеры известны
пруф
ну то есть поддержка деньгами есть и ты с этим согласен?
Мда, простите, но я сейчас тоже в бложике своем накатаю про то, что Жириновский - агент США и получил от них 3000000 наличкой.
Пруф такой, что просто закачаешься. Ни фото, ни сканов, ничего, одни удивительные истории.
Поддержка деньгами - это Путинские 15 миллиардов Януковичу. А тысячи людей на Майдане, готовые умирать - это не поддержка деньгами, это воля народа.
И я так и не увидел внятного подтверждения финансирования или тренировки спецслужбами США оппозиционеров.
И что, следующей репликой твоей будет "подпись ненастоящая"
это Путинские 15 миллиардов Януковичу
не 15, а 3 всего, если уж мы говорим про цифры.
это воля народа.
народ Украины - это 42 ляма граждан, а 1000 на майдане это не воля и не народ.
одни удивительные истории.
выложенные переговоры Нуланд тоже удивительны, правда?
ты прочитай хотя бы до конца.
там не только про печенье и моральную поддержку
честно, прочитал до 6 февраля, дальше уже читать не мог, они одно и тоже талдычат, но отмечу особо понравившиеся моменты:
1)
шедевр адекватности, хоть переводили бы нормально, а не до боль в колене. С 1991 года, они направили 5 млрд, да, деньги одназначо хранились 23 года, уже в 1991 люди знали о евромайдане.
2) "23 января 2014
Выяснилось, что господин Марк Остромогильский, проживающий в Киеве гражданин США, занимается координацией действий экстремистов. "
Откуда выяснилось, где выяснилось, кем выяснилось, я таки не понял, просто написано, что выяснилось, мужик стал гражданином сша, а он сам об этом знает?
3) Корабли в черном море, автор был не в курсе, что они входили для обеспечения своим гражданам безопасности в сочи.
Может я слепой, может я чего-то не увидел, дак вы напишите, про физическую поддержку, если вы опять начнете писать про 1991 год, простите, но этот бред обсуждать нет смысла.
Вот тут видео было, где мужик с кастрюлей на голове, видимо на эти кастрюли пошли 5 млрд. долларов.
а 1000 на майдане это не воля и не народ
http://vk.com/video-32195333_166776577 здесь реально тысяча человек?
а 1000 на майдане это не воля и не народ.
Их не тысяча. Их сотни тысяч и они взяли власть в свои руки. Для того, чтобы захватить власть в 1992 не нужно было 300 миллионов. Нужен был Ельцин и покорные ему танки.
выложенные переговоры Нуланд тоже удивительны, правда?
Я с бла бла бла и не спорю.
А чего ты хотел увидеть? долговые расписки с подписью Обамы что-ли?
И что, следующей репликой твоей будет "подпись ненастоящая"
Нет не будет. Потому что нет никаких расписок и нет никаких финансирований. И не за американские деньги они там бегают с деревянными щитами и бутылками с зажигательной смесью. И вообще не за деньги.
здесь реально тысяча человек
я ведь тоже могу включить реплики "хахаха, это фейк"
даже если там миллион, это никакая не воля народа.
Потому что нет никаких расписок и нет никаких финансирований
Вещай об этом где-нибудь в другом месте.
я ведь тоже могу включить реплики "хахаха, это фейк"
дак вы включите, только опровергните адекватно, тут по крайней мере реальные люди, а не скриншоты с блогов и фейсбуков.
даже если там миллион, это никакая не воля народа.
А сколько вам надо для воли народа?
для воли народа?
так с поддержкой разобрались
смысл слово выборы понятен?
смысл слово выборы понятен?
Конечно понятен, осталось узнать, кто эти мифические 46%, да даже пофигу, что это фэйк, сам подход к делу демонстрирует, что есть выборы и что там, решает не народ, а верхушка.
решает не народ, а верхушка.
146%, решает исключительно верхушка.
Выборы Путина были признаны честными даже Навальным и Ко.
Выборы Путина были признаны честными даже Навальным и Ко.
Путина да, ГД нет
Амеры нервничают не потому, что кто –то там что-то говорит. На это им действительно наплевать. Для них становится ясно, что в Украине все идет не по плану, как в Сирии и Ливии. Народ Украины и России постепенно начинает понимать, что их обманули в 90е, что они находятся в оккупации. В этом случае в народе просыпается гордость и начинается национально освободительная война, или – Отечественная Война, как 1812г. и 1941. Именно из-за этого сняли Макфола.
П.С. Переговоры с Амерами по поводу невоенного освобождении России, и Украины ведутся. Со стороны России Евгений Федоров.
Вы где-то витаете в чудесных фантастических мирах, даже забавно.
даже забавно
Сейчас по телеку показали про Киев…. А потом … показали рекламу. Такого не бывает когда идет война! Нужно сдать Киев, как Мы Москву в 1912г. или Грозный. Россия никогда не проигрывала войны, только из-за предателей, как Горбачев и Ельцин.
Евгений Федоров – депутат Госдумы. Поищите в инете
Россия никогда не проигрывала войны
Польский поход РККА, русско-японская война, почти все Крымские. Ну сходу вспомнил
Дак причем тут Россия то
Потому, что Обама сам позвонил и целый час разговаривал с Путиным
Вот парадокс, а Россия отказывается брать на себя долги ссср. Бывший сбербанк ссср, так и сказал, извиняйте ребяты, денег нету, мы лучше корейцам простим долг в 10 млрд. долларов, нежели своим гражданам возместим
К Вашему сведению юноша, Росия не октазывалась от долгов СССР и уже давно все возвратила.
То, что происходит на Украине - закономерное продолжение имперского распада.
Для кого-то возможно это и распад, а для кого-то (например юга и востока Украины с Россией) и вполне логичное историческое восссоединение. Фантазируя на тему развития дальнейших событий... Посидят остатки украины на голодных харчах, лишившись своих реальных кормильцев в лице юга и востока, да постопенно и центр к россии поддянется; ну а из бандеровских западенцев выйдет например неплохая обслуга для Поляков, т.е. с голоду умереть им не дадут.
А тысячи людей на Майдане, готовые умирать - это не поддержка деньгами, это воля народа.
Про готовность умирать думаю Вы явно перегнули. Стоило бы власти проявить политическую волю и вдарить парой залпов из крупного калибра по этой братии, как ее состав сразу бы сократился процентов на 90-95.
Кстати, разве законное избрание власти не является свидетельство волеизъявления граждан?
Ну и немного из истории: Коренные жители северной америки не раз пытались показать англо-саксонским эмигрантам свою волю, что обычно всегда оканчивалось жесткой резней со стороны военизированных подразделений
Для кого-то возможно это и распад, а для кого-то (например юга и востока Украины с Россией) и вполне логичное историческое восссоединение
сами то верите?
Стоило бы власти проявить политическую волю и вдарить парой залпов из крупного калибра по этой братии, как ее состав сразу бы сократился процентов на 90-95.
Янук автоматически стал бы вторым батькой. Ему это надо?
сами то верите?
Хотелось бы надеяться.
Случись мне быть жителем Украины, то вряд ли стал спокойно терпеть, когда мне навязывает свою волю прыткое меньшинство, да еще и незаконными методами, при активной поддрежки нацисткой гопоты и прочего малолетнего быдляка... Провести в регионах референдум, по итогам которого жители сами решат, присоединиться ли им к более сильному и стабильному соседу, с которым завязанабольшая часть экономики, ну и имеется многовековой опыт совместно проживания.
Янук автоматически стал бы вторым батькой. Ему это надо?
Видимо нет, хотя у Лукашенко пока до такого не доходило.
Думаю он бы быстро, жестко и эффективно разогнал назревающий протест холодной водой, а наиболее ярых зачинщиков просто успокоил бы отсидками в петушиных камерах
Провести в регионах референдум, по итогам которого жители сами решат, присоединиться ли им к более сильному и стабильному соседу, с которым завязанабольшая часть экономики, ну и имеется многовековой опыт совместно проживания.
давайте в у нас по регионам честный референдум проведем. Потом посмотрим, что от РФ останется
Видимо нет, хотя у Лукашенко пока до такого не доходило.
Ну да, хранит деньги в Сбере, отдыхает в Сочи. Он просто закрыл путь в Европу для себя и своей страны. Живет только на наше бабло, страна вообще не развивается. Да в хохляндии такое и не сканало бы - хохлы любят бузить
давайте в у нас по регионам честный референдум проведем. Потом посмотрим, что от РФ останется
Москва и Грозный
К Вашему сведению юноша, Росия не октазывалась от долгов СССР и уже давно все возвратила.
Чо правда? И когда она возвратила? Моему деду еще ничего не вернула, лет через 60 вернет, когда ему 150 будет.
http://www.newizv.ru/economics/2005-05-13/24239-zhit-nado-dolgo.html
http://www.ng.ru/economics/2012-11-02/4_gosdolg.html
я понимаю, что вы могли все это с того сайта понабрать, но там действительность далека от реальности
Речь шла о внешнем долге, так как говорили про внешнюю политику.
Речь шла о внешнем долге, так как говорили про внешнюю политику.
Ну как бы долги сбера ссср, явно не относятся к долгам внешним.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов