— В середине июня мы с семьёй съездили на озеро, а на следующий день слегли. У меня температура 39,5, у дочки 39, у жены 37,5. До поликлиники дозвониться не могли. Когда у дочки температура стала сбиваться с переменным успехом, вызвали скорую. В таком состоянии мы провели пять дней. Потом я обратил внимание, что не чувствую запахов. На горячей линии 122 мне ответили только на следующий день, — написал Катыхин.
Далее журналиста отвезли в «красную зону» ЦГКБ 24. Там ему пришлось выстоять огромную очередь.
— В 24-ую везут не только жителей Чкаловского района. Целыми группами больных коронавирусом свозят из Берёзовского и окружающих его посёлков. Делаю КТ, результат — двухсторонняя полисегментарная пневмония лёгких значительной степени распространённости, поражение — 55%. Медсестра же говорит: «Можете подождать госпитализации в коридоре. Но ждать долго. Выписывать начнут утром (тогда было 02.00), в очереди 20 человек, это часов 07.00. Тогда другая медсестра сказала, что в очереди уже 30 человек и ожидание может затянуться до 15 часов, — добавил журналист.
Он дождался госпитализации дома, а потом на такси доехал до Свердловского областного госпиталя ветеранов войн.
— К вечеру нас в палате уже четверо мужчин до 40. На утро один из пациентов внезапно собрал вещи и ушёл, отказавшись от госпитализации. Лечение представляет собой бесконечные уколы в живот (противотромбозное) и вену (гормоны), таблетки и кислород. Сатурация — главный показатель выздоровления, но она у меня долго остается низкой. Один из дедушек в палате заразился, несмотря на то, что зимой привился «Спутником V». Через пару дней после нашей госпитализации коронавирус отправил на больничный нашего лечащего доктора, тоже привитого. Потом стали заболевать медсестры, — заявил Евгений Катыхин.
По его словам, оставшимся медикам пришлось работать сутки, иногда без выходных. Отдыхать им приходилось в коридоре на пустых кушетках в респираторах и защитных костюмах, обмотанных скотчем на руках и ногах.
— Когда впечатления от новой обстановки отходят, начинается бесконечный день сурка. В 06.00 медсестра измеряет температуру, давление и сатурацию. Потом начинаются уколы. Потом завтрак, обход лечащего врача, дыхательная гимнастика, уколы, обед, температура/давление/сатурация, обход, уколы, ужин, вечерние таблетки, температура/давление/сатурация, уколы, отбой, — продолжает свою историю екатеринбуржец.
Более того, мазки пациентам делают довольно редко. Так что уральцам без симптомов болезни приходиться делить помещение с новоприбывшими.
— Безобразно организовано размещение пациентов. Первых двух соседей выписывают спустя 2,5 недели. В этот же день одного из диабетиков переводят в трехместную палату, а к нам подселяют трех новеньких — коренастых мужичков с температурой и сильным кашлем. Рассказываю об этом родственнику-врачу, он говорит, что выздоравливающих надо переводить в другие палаты, чтобы они не контактировали с новыми больными. Наши протесты не помогают, нас оставляют в палате с ковидниками, — заявил уралец.
В конце концов через 3 недели после госпитализации Евгения Катыхина выписали. Причём врач прописал пациенту для восстановления лекарство «Ксарелто», но сразу же сказал, что его в наличии нет.
Ранее сообщалось, что екатеринбургские больницы работают на износ.
Текст: Карпеев Василий
еще один смутьян. Сто раз уже говорили, что прививка не гарантирует полного иммунитета, но помогает легче перенести болезнь.
ну есть о чем поговорить с Карловым, министром здравоубиения области - простым смертным бесполезно ждать от этих медиков помощи… как впрочем и борьбы с распространением коронавируса в регионе: что ни чиновник - то рукажопый говорун, типа Крекова…
Вангую. На выборах ограничений не будет ))
Еще бы! К выборам заболеваемость резко пойдет на спад.
Вангую. На выборах ограничений не будет ))
До выборов.. а потом уйдут.. подсчитывать голоса правильно на недельку другую ..
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов