Вячеслав Добрынин, как пишет «URA.RU», вел скромную жизнь, но кое-что из имущества у него осталось, и оно оценивается в десятки миллионов рублей.
В 2010 году композитор приобрел в Рузском городском округе в 100 километрах от Москвы земельный участок на берегу Озернинского водохранилища. Стоимость дома, построенного по проекту супруги Добрынина Ирины, которая по профессии архитектор, оценивается в 30 миллионов рублей.
Наследниками артиста являются жена Ирина и 46-летняя дочь Екатерина, выпускница ВГИКа, которая уже давно живет с супругом, телеоператором Шейном Макгаффи в США.
В 2023 году у Вячеслава Добрынина неожиданно обнаружился внебрачный сын Альберт Штефан, появившийся на свет, когда композитору было 24 года. О том, кто его биологический отец, мужчина узнал от матери меньше десяти лет назад и, по его словам, был шокирован. Он живет в Железногорске Красноярского края, работает IT-специалистом.
Передача «Малахов» провела ДНК-тест, но ДНК было взято не у Добрыниным, а у его племянника Армена Петросяна, проживающего в Армении. С ним родство было определено на 17%.
При этом Штефан заявлял, что не претендует ни на какое наследство, а всего лишь хочет восстановить родственные связи.
Адвокат Сергей Жорин рассказал «URA.RU», как будет делиться наследство Добрынина.
«При наличии наследников первой очереди все делится между ними. В данном случае это жена (бывшая жена не является наследником первой очереди), родители, если живы, и дети. Если родители не живы, то, соответственно, все делится между женой и детьми в равных долях, если не было оставлено завещания», — пояснил Жорин.
Что касается внебрачного сына, то ему в случае, если он решит претендовать на свою долю наследства, изначально нужно установить родство с Добрыниным.
«Если родство до смерти не было официально установлено, на наследство этот ребенок претендовать не может. Но можно заявить об установлении родства, приостановить вступление в наследство других наследников и в судебном порядке пытаться установить родство. Для этого есть несколько вариантов. Например, через биологический материал. Если человек лечился в больнице, и там осталась его кровь. Если этого нет, то могут быть другие косвенные доказательства: переписка, фотографии, финансовые переводы, свидетельские показания. То есть родство можно установить и тогда ребенок может претендовать на наследство», — пояснил правозащитник.
Композитор скончался 1 октября, не пережив третий инсульт. Его похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 4 октября.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов