Всего у ребят 6,9 миллиона подписчиков. Снимать ролики они стали после окончания Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ). Это почти сразу стало приносить доход. За первую неделю они набрали 8 тысяч подписчиков, ещё через неделю у них уже было порядка 30 тысяч, а через месяц — 70 тысяч.
Рекламодатели начали обращаться к парням после того, как они набрали более 150 тысяч подписчиков. В их число вошли Григорий Лепс, Тимур Родригез, группы Cream Soda и «Хлеб». Forbes пишет, что сейчас за рекламу одного трека Верзаковы берут от 25 тысяч рублей, за рекламу бренда — 100 тысяч рублей. Сейчас братья Верзаковы входят в тикток-хаус Swag Team (объединение тиктокеров, совместно живущих и создающих контент).
Forbes составил рейтинг, проанализировав 50 самых популярных русскоговорящих пользователей TikTok. В список не включили тех, кто стал известен не за счёт этой соцсети. В расчёт брали общий объем чистой прибыли, которую получают блогеры от своего творчества с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года. На первое место Forbes поставило гражданина Узбекистана Рахима Абрамова с 9,5 миллионами подписчиков. Он заработал порядка 10,5 миллиона рублей.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов