По ее словам, это происходит потому, что главной фигурой в съемках кино стал не режиссер, а продюсер, и место искусства заняли кассовые сборы и рейтинги.
«Если сравнивать с советским, которым мы до сих пор гордимся, — тогда не было актеров, которые переходили из одного фильма в другой. У них не складывался образ-клише: „Вот, она это умеет, давайте ее возьмем, она популярная, на нее зрители пойдут“. Теперь такая проблема есть. Не надо „запариваться“, искать именно ту героиню, ездить по стране для этого. И как бы я ни любила и насколько хорошо бы ни относилась к Александру Петрову, это просто запредельно — так использовать талантливого актера. Нельзя не давать ему передыху, чтобы „и в хвост и в гриву“. Считаю, для роли надо что-то накопить в себе», — говорит Екатерина Волкова.
По ее мнению, система продюсерского кино убрала фигуру режиссера на второй план, и не всегда его мнение о том, кого взять в проект, решающее.
«Лень и экономия приводят к тому, что мы не видим новых лиц. Чтобы это были не селебрити, а именно персонажи», — сказала актриса.
Текст: Ольга Маслова
холивут.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов