«Я, конечно, не Джиджи, но на мне не хуже сидит костюмчик @lesyanebo.brand. Поздравляю от души: 4 выхода в русском дизайнере @lesyanebo.brand от Джиджи — это международный успех», — написала накануне Ксения Собчак.
"Пару лет назад даже в самых смелых мечтах не загадала бы, что 2020 начнётся с 2 выходов Джиджи Хадид и такого отзыва Ксении Анатольевны", - прокомментировала фотографию Шиповская. В ее собственном Instagram выложены две фотографии Джиджи, на которых та запечатлена в костюмах российского бренда. На них знаменитость в зеленом костюме от Nebo идет под руку со своим возлюбленным, британцем Зейном Маликом (известным также как певец Zayn) и с сестрой Беллой Хадид.
"Любовь в воздухе. Прекрасная Джиджи Хадид в простом oversized костюме в Нью-Йорке", - подписала фото по-английски Олеся Шиповская. "А верх тоже ваш?", - поинтересовался в комментариях кто-то из англоязычных пользователей. "Топ от Wolford", - ответил ему другой пользователь.
В комментарии к фотографии, где супермодель одета в темный пиджак с широкими плечами, Олеся сообщила, что это уже 5-й выход селебрети в ее одежде. «Заметили в Нью-Йорке», — пояснила «за костюм» Олеся. «Пятый выход Джиджи Хадид в @lesyanebo.brand! На этот раз только в жакете, скомбинировав с белой футболкой и джинсами! Второй день подряд в Lesyanebo», — не сдерживает эмоций автор бренда. «Как же крутооо», — согласилась в комментарии Собчак.
На фотографиях мировых информационных агентств в этом костюме Джиджи Хадид заснята на выходе из уголовного суда Манхэттена, куда она была вызвана в качестве одной из 120 потенциальных присяжных для судебного разбирательства по делу Харви Вайнштейна.
В своем собственном Instagram Джиджи Хадид этих фотографий не выложила.
«Глянцевые» СМИ, посвященные fashion-индустрии, пишут об Олесе Шиповской большие статьи. Так, сайт о моде theblueprint.ru отзывается о ней как об основательнице российской марки, «яркие костюмы» которой попадают в «style-хроники всего света».
Олеся Шиповская в прошлом — журналист, светский хроникер. Изданию дизайнер рассказала, что начала заниматься бизнесом, чтобы прожить с дочкой после развода с мужем. Выкладывала вещи в Instagram. Первым узнаваемым хитом бренда стали шапочки с вуалями. В настоящее время фирменной вещью марки считаются костюмы oversized.
«Она запустила Nebo меньше трех лет назад и за это время из маленькой Instagram-марки сумела вырастить серьезный бренд, чьи яркие брючные костюмы и эффектные платья с одинаковым удовольствием носят знаменитости, редакторы глянца и фэшн-блогеры», — пишет о Шиповской Bazaar.ru.
.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов