«[Он] является медийной личностью и ввиду этого лидером мнений. Его публичные высказывания вводят в заблуждение потребителей и наносят вред бренду», — отметили в пресс-службе компании.
Согласно сообщению «Бургер Кинга», из-за слов лидера группы «Ленинград» покупатели могут подумать, что промокоды компании «вызывают икоту». «Это негативно отразится на продажах компании. Науке неизвестны случаи, когда промокод или другой рекламный носитель являлся причиной икоты», — говорится в сообщении.
Сумма иска, который планируется подать на следующей неделе, составляет 200 тысяч рублей.
Позднее в пятницу, 5 августа, данную информацию прокомментировал концертный директор «Ленинграда» Денис Вейко. «Я даже об этом не знаю еще. Подают — пусть подают. Почему мы должны препятствовать кому-то. Если дойдет до серьезных вещей, юристы будут разбираться», — добавил Вейко, которого цитирует телеканал «360».
1 августа Шнур разместил в Instagram пост с упоминанием «Бургер Кинга», содержащий нецензурную лексику. Приводим неполный текст записи, собравшей более 50 тысяч лайков и 500 комментариев:
«Мамочки в декрете
Или боты
Предлагали в интернете
Заработать.
Обращаясь то к Зине,
то к Гале,
Похудеть мне они
Предлагали.
„Бургер Кинг“, промокод
Не однажды,
Доводил до икот,
Тех кто слабже».
Не однажды,
Доводил до блевот,
Тех, у кого слабже
Живот
Так лучше?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов