«Нас буквально отфутболивали. Помогли в Роскино и „Аэрофлоте“, за что им большое спасибо. Меня поражает равнодушие государства. Год кино, пафос есть, слова есть, а по сути всем все равно», — отметил Бронзит.
Он добавил, что высоко оценивает шансы на «Оскар» всех своих конкурентов, но особенно выделил два американских фильма — «Мир будущего» и «Суперкоманда Санджея».
Аниматор планирует лично присутствовать на церемонии награждения в Лос-Анджелесе 28 февраля.
Бронзит получил номинацию на «Оскар» в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм». Вместе с ним за награду борются еще четыре картины.
15-минутный фильм «Мы не можем жить без космоса» повествует о двух друзьях, которые с детства мечтают стать космонавтами и полететь к звездам. Картина получила награду на международном фестивале в Анси (Франция), а также на российских смотрах.
Интересно, а Американские картины тоже номинируются на премии Оскар тоже при финансовой поддержке от государства?
Ещё кто-то будет отрицать глобальную диверсию по уничтожению России и мысли о том, что вредители в правительстве плотно засели?
На собственные деньги поедет. И виза штатовская у него есть. Кстати, недешёвая и получить её не просто. Это так, мысли вслух...
Интересно,
По крайней мере, в Америке и Франции очень существенная поддержка кинематогрофа государством.
Но особая роль в развитии кино как бизнеса в США принадлежит государству.
Именно государство вовремя отреагировало на «утечку капитала» в другие страны. Исторически сложилось, что производители кино- и телепродукции предпочитали организовывать производство в Канаде, Новой Зеландии и Австралии из-за природных ландшафтов, особенностей налогового законодательства и специальных программ по инвестированию в кинопроизводство. Особенно остро этот вопрос встал в 1990-х годах. Исследование The Monitor Group 1999 года показало, что экономика Соединенных Штатов в 1998 году потеряла $10,3 млрд из-за производства кинопродукции за границей. Тогда было принято решение о запуске правительственных программ по поддержке киноиндустрии (по аналогии с имеющимися в Канаде и Германии).
Программы имели значительный успех, и к 2009 году количество штатов, которые ввели подобные программы, составило 44 (против 5 в 2002 году). Штат Нью-Мексико, например, запустил одну из наиболее агрессивных и успешных программ. Чем больше фильмов снималось в штате, тем больше создавалось рабочих мест, повышался профессионализм съемочной группы. Штат Луизиана так же сыграл значительную роль в развитии отрасли, наряду с Нью-Йорком, Коннектикутом и Массчусетсом [17].
Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-gosudarstvennoy-podderzhki-kinoindustrii-rf-na-primere-opyta-ssha#ixzz3zN0HlOxr
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов