Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом косметической марки

Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом марки декоративной косметики Make Up For Ever, сообщает New York Magazine.

Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом косметической марки
Фото: Голливудская актриса Ума Турман в рекламе женского парфюма Givenchy (бренд принадлежит LVMH), 2011 год.globallookpress.com

Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом косметической марки

2015-04-23T12:07:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Информацию о подписании контракта с 23-летней манекенщицей сербско-хорватского происхождения изданию подтвердили представители бьюти-бренда. Однако они не уточнили дату запуска кампании с участием Пежич.

Как отмечает New York Magazine, еще летом 2014 года в одном из интервью Андреа отмечала, что стать лицом бьюти-марки — ее безумная мечта.

Модель-трансгендер Андреа Пежич. Фото globallookpress.com

Пежич впервые вышла на подиум после смены пола в феврале 2015 года, до этого проработав около пяти лет в качестве универсальной модели и демонстрируя как мужскую, так и женскую одежду. Будучи представителем мужского пола, манекенщик сотрудничал со многими известными дизайнерами (например, с Жан-Полем Готье и Марком Джейкобсом).

Бренд Make Up For Ever принадлежит глобальному концерну LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). Марка была основана в 1984 году визажистом Дэни Санц. LVMH приобрел MUFE в 1999-м.

Make Up For Ever не стала первой маркой, привлекшей к продвижению своей продукции моделей-трансгендеров. В ноябре 2014 года косметический гигант L'Oreal объявил о начале сотрудничества с моделью-транссексуалом Леа Черезо. Бразильянка, сменившая пол с мужского на женский в 2012 году, была выбрана для рекламы марки профессиональных средств для волос Redken.

Кроме того, в марте 2015-го подросток-трансгендер Джазз Дженнингс стала лицом ориентированного на молодежь и принадлежащего компании Johnson&Johnson косметического бренда Clean&Clear.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
nea1976 23 апреля 2015 года в 12:23
Да уж, красота обманчива, новое толкование
0
xarius 23 апреля 2015 года в 12:51
Реклама косметической марки для педерастов,так понимать?
0
vadimovna 23 апреля 2015 года в 13:21
почти Мэри Поппинс... но красота обманчива..
0
bokacheva 23 апреля 2015 года в 14:20
LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy

Луи Веттон моет хеннеси... Я бы посоветовала пить хеннеси, а не мыть
0
D_Rank 23 апреля 2015 года в 16:10
а где борода то?
3
SKP 23 апреля 2015 года в 16:30
Цитата
D_Rank:

а где борода то?

Обрило топором
0
заноза25 23 апреля 2015 года в 16:48
Тема про гомиков традиционно самая обсуждаемая на УВ. Видимо, самое больное место у россиян, особенно мужского пола.
-7
bokacheva 24 апреля 2015 года в 08:36
Цитата
заноза25:

заноза25

А Вы тогда здеся чавось забыли?
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях