Стала известна причина аварии, в которой погибла молодая жена свердловского блогера и два водителя

Стала известна точная причина аварии, в которой погибла 28-летняя жена блогера Александра Лещева и оба водителя.

Стала известна причина аварии, в которой погибла молодая жена свердловского блогера и два водителя
Фото: прокуратура Свердловской области

Стала известна причина аварии, в которой погибла молодая жена свердловского блогера и два водителя

2024-10-18T16:02:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По результатам судебной и технической экспертизы виновником аварии был признан водитель автобуса. Об этом «КП-Екатеринбург» сообщил вдовец.

— Мы сначала подозревали, что дело в некачественных шинах, но экспертиза установила, что водитель сильно превысил скорость — вместо положенных 70 км в час ехал 92. При таких условиях избежать аварии никак бы не удалось.

Напомним, авария, жертвами которой стали три человека, произошла 15 ноября на Серовском тракте близ Верхней Пышмы. Рейсовый автобус сообщением «Карпинск — Екатеринбург» врезался в шедшую в попутном направлении фуру, затем в дерево и опрокинулся. На месте ДТП погибли находившийся за рулем водитель и пассажирка — жена Лещева 28-летняя Виктория. Позднее в больнице умер водитель-сменщик.

Блогер Лещев из Краснотурьинска заявил о пропаже цепочки и кольца его погибшей жены.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: ДТП, авария
209 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
panacea сегодня в 16:26
"сначала подозревали, что дело в некачественных шинах, но экспертиза установила, что водитель сильно превысил скорость — вместо положенных 70 км в час ехал 92. При таких условиях избежать аварии никак бы не удалось."
То есть целый год устанавливали факт превышения скорости?
0
Mikka Hakkinen сегодня в 16:44
Цитата
panacea:

"сначала подозревали, что дело в некачественных шинах, но экспертиза установила, что водитель сильно превысил скорость — вместо положенных 70 км в час ехал 92. При таких условиях избежать аварии никак бы не удалось."
То есть целый год устанавливали факт превышения скорости?
Не совсем так. Факт превышения скорости то на лицо был. Тахограф штука беспристрастная, всё пишет. Я как бы не знаю конкретно здесь подробностей, но обычно экспертам вопрос ставиться так:" находиться ли ДТП, его последствия и количество и тяжесть пострадавших в причинно-следственной связи с фактом превышения скорости?". А это как бы достаточно большая экспертная работа. Множество расчётов и моделирований. Плюс, не забывайте перегруженность Экспертно Криминалистического центра ГУ МВД. Там например было 10 месяцев ожидания и месяц экспертизы. Эксперт дорого обходиться МВД, поэтому их не много и в одном месте. По каждой отрасли 2-3 человека. То есть по ДТП, по всей стране столько работает. А теперь, представьте количество ДТП с пострадавшими происходящих каждый день. И, наверное, по процентам 80 нужна экспертиза. По шинам вообще эксперт узкопрофильный, может быть и 1. Тут просто расклады разные могли быть, и разная степень вины. Поэтому экспертиза обязательна. Просто представьте две разные ситуации. У автобуса взрывается колесо. Ситуация первая. И на 70км/ч водитель не смог бы взять ситуацию под контроль. Он конечно не хороший человек, что гнал 92,но это не было причиной. Причинение смерти по неосторожности до 2х лет поселения. Ситуация другая. На 70 можно было взять ситуацию под контроль и не было бы таких последствии. Нарушение ПДД повлекшее смерть. До 5 лет общего.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях