«Злоумышленники выдают себя за представителей компании и обещают «кешбэк» за своевременную оплату услуги. Мошенники используют различные способы, чтобы убедить людей установить на свои мобильные устройства вредоносное программное обеспечение, имитирующее официальное приложение «ЭнергосбыТ Плюс».
После этого они могут запрашивать демонстрацию экрана мобильного устройства, что даёт им доступ к SMS-кодам из банковских приложений и другим конфиденциальным данным", — предупреждают своих клиентов об угрозе мошеннических действий в свердловском филиале «ЭнергосбыТ Плюс».
«ЭнергосбыТ Плюс» просит клиентов проявить максимальную бдительность и довести информацию до пожилых родственников:
- не доверять незнакомым звонкам и сообщениям, особенно если они касаются финансовых вопросов;
- проверять информацию о любых предложениях через официальные каналы связи с компанией;
- не устанавливать приложения, которые не были загружены из официальных магазинов приложений (Google Play, App Store);
- никогда не делиться своими личными данными и кодами доступа с посторонними лицами.
Если вы столкнулись с подобными ситуациями или стали жертвой мошенников, незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы.
Ранее Uralweb рассказал, как мошенники едва не оформили кредиты на женщину, задолжавшую за электроэнергию, припугнув ее штрафом.
Текст: Ольга Маслова
-Бла-бла-бла, замена счетчиков
-Замена на что?
-На счетчики
-Зачем?
-Что "зачем"?
-Зачем менять счетчики на счетчики
-Это современные счетчики
-Хорошо
…
молчание
…
-Вы на связи?
-Да
-Почему молчите
-Я сказал "хорошо"
-Что "хорошо"
-Меняйте
-Когда вас записать на замену счетчиков?
-Каких счетчиков?
-Мы с вами только что говорили
-Не говорили
-Как это не говорили
-Я жду звонок курьера. Вы курьер? Вы когда рояль доставите?
-Какой рояль
-Белый
-Вы нормальный?
-Да. Где мой рояль?
-Не уверен, что нормальный
Скинули звонок
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов