У директора сети городских порталов взломали соцсети, подменив SIM-карту в салоне связи

Как сообщил директор сети городских порталов Shkulev Media Ринат Низамов, мошенник предъявил в салоне связи Екатеринбурга поддельные документы и перевыпустил SIM-карту по номеру Рината.

У директора сети городских порталов взломали соцсети, подменив SIM-карту в салоне связи
Фото: facebook.com

У директора сети городских порталов взломали соцсети, подменив SIM-карту в салоне связи

2020-10-21T19:01:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Итак, сегодня днём мне пришло сообщение от МТС: „Внимание! По вашему номеру производится замена SIM-карты. Если эту операцию заказали не вы, СРОЧНО позвоните нам“. Следом у меня пропала связь. Я с другого номера набираю номер МТС, жду минут 20. Потом ещё столько же разговариваю с оператором. Говорю, что не менял симку, прошу заблокировать номер. За это время у меня уже взломали аккаунт в Инстаграм, раскидали всем похабные сообщения. Параллельно в почту пришли запросы на смену паролей в других соцсетях».

Ринат сейчас находится в командировке в другом городе. При обращении в ближайший салон МТС он узнал, что в Екатеринбурге какой-то парень обратился в салон МТС в просьбой перевыпустить сим-карту по его номеру. При этом у него на руках были документы на имя Рината Низамова. Он сказал, что потерял паспорт и показал справку из паспортного стола с печатями.

Сотрудники МТС спокойно предоставили мошеннику симку с номером, к которому привязаны все аккаунты и интернет-банк.

Служба Безопасности МТС уже запросила видео с камер в салоне и готова предоставить информацию в полицию.

В МТС сообщили, что сотрудник филиала получил все необходимые документы для проведения операции и действовал по инструкции. Возможно, идентификация личности при операции были затруднена из-за маски на лице.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
561 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
senegal 21 октября 2020 года в 19:18
надо срочно звонить госдепу
1
Pro_Men 21 октября 2020 года в 20:20
Возможно, идентификация личности при операции были затруднена из-за маски на лице
Везде в подобных случаях маску заставляют снимать, без вариантов. Сотрудник-соучастник.
6
kor23 21 октября 2020 года в 20:29
Это огромная дыра в безопасности, что всё к телефону привязано, притом что перевыпустить чужую симку может любой, часто без всяких документов. Многие об этом писали, что приходят в салоны, не показывая документов говорят что я такой-то, у меня такой-то номер, дайте мне другую симку, эта сломалась. И мальчики-девочки в салонах не спрашивая документов - выдают новую симку.
0
beztormozov. 21 октября 2020 года в 22:17
Цитата
kor23:

часто без всяких документов

Не нужно нарушения называть дырой в безопасности.
3
yurchik_u 22 октября 2020 года в 08:08
Цитата
kor23:

в салонах не спрашивая документов - выдают новую симку.
Много раз менял и выпускал симки и свои и на детей оформлял. Ни разу без документов не оформляли ни у нас в городе ни на выездах. Это косяк конкретного менеджера, может он даже в деле.
1
Xellos 22 октября 2020 года в 10:37
Вообще система, в которой всё завязано на один узел, это с точки зрения безопасности очень сомнительно. Но с этим особо ничего не поделаешь - сейчас только ленивый с тебя номер телефона и скан паспорта не требует.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях