Александр Берхольд обвинялся по пункту «в» части 2 статьи 158 УК РФ («Кража с причинением значительного ущерба»), по части 1 статьи 166 УК РФ («Неправомерное завладение транспортным средством») и по части 1 статьи 105 УК РФ («Убийство»).
Находясь в СИЗО №1, он начал наблюдаться у психиатра после жалоб на галлюцинации. Комиссия выявила у него наличие признаков расстройства личности, но определила, что на момент совершения преступления мужчина адекватно осознавал происходящее и всю тяжесть последствий содеянного. Только в ходе повторной психиатрической экспертизы, которая проводилась в 2014 году в Тюмени, врачи признали, что он нуждается в принудительном лечении, куда он и был направлен.
В апреле этого года стало известно, что Берхольд освободился от принудительного лечения еще в августе 2018 года. Судья Наталья Удинцева удовлетворила ходатайство филиала «Исеть» Свердловской областной психиатрической больницы, где мужчина содержался на тот момент. Принудительное лечение в стационаре Берхольду заменили на принудительное амбулаторное лечение и наблюдение у психиатра.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов