«В KPI топ-менеджмента „Аэрофлота“ предусмотрено, что в случае происшествий мы лишаемся премий», — сказал он. Савельев пояснил, что это означает, что менеджеры не получат премии со II квартала и до конца года.
Ранее гендиректор «Аэрофлота» впервые прокомментировал расследование по SSJ100. Савельев заявил, что у компании есть «много вопросов» к предварительному отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК) который был опубликован в середине июня. Он также выразил соболезнования семьям погибших.
Катастрофа в Шереметьево произошла 5 мая, когда SSJ100 «Аэрофлота», выполняя рейс Москва — Мурманск, спустя несколько минут после взлета экстренно вернулся в аэропорт. При посадке лайнер ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. Из 78 человек, находившихся на борту, погибли 41. По данному факту СК России завел уголовное дело.
Из предварительных данных МАК о причинах катастрофу следует, что командир судна оценивал ситуацию как штатную, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления. Пилоты SSJ100 несколько раз пытались получить нужную траекторию полета и шесть раз нажимали кнопку, отключающую автопилот.
При посадке лайнер три раза ударился о ВПП. Пилоты пытались уйти на второй круг. При посадке стойки шасси подломились, произошло разрушение конструкции крыла. Самолет продолжал двигаться по земле на хвостовой части фюзеляжа и отсеке, в котором устанавливаются двигатели, в результате SSJ100 загорелся.
После просмотра видео с посадкой самолета сложилось впечатление. что за штурвалом полные чайники.
После просмотра видео с посадкой самолета сложилось впечатление. что за штурвалом полные чайники.
самолёт не до конца испытан и в том числе в режиме превышения посадочной массы… а принудительный сброс топлива забыли поставить - оно же денег стоит акционеров авиакомпаний…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов