По словам официального представителя Следственного комитета России (СКР) Светланы Петренко, которые приводит газета, подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке лайнера. Они не выработали топливо, из-за чего самолет зашел на посадку на очень высокой скорости, что привело к «жесткой посадке» и воспламенению. Отмечается, что в настоящий момент они находятся в больницах из-за отравления угарным газом.
Кроме того, следствие изучает, как наземные службы исполнили свою работу. По данным издания, они, возможно, не оперативно отреагировали на сообщения о ЧП в аэропорту.
6 мая СКР сообщил, что основными версиями крушения лайнера считаются недостаточная квалификация пилотов или диспетчеров, неблагоприятные метеоусловия и неисправность воздушного судна. Также отмечалось, что причиной смерти большинства пассажиров SSJ-100 стало отравление продуктами горения.
Самолет SSJ-100 загорелся при аварийной посадке в столичном аэропорту Шереметьево. Он следовал рейсом Москва — Мурманск, однако был вынужден вернуться в аэропорт вылета. По словам командира судна и других членов экипажа, в самолет ударила молния, после чего возникли проблемы со связью и отказала автоматика.
По данным Следственного комитета России, в результате произошедшей авиакатастрофы погиб 41 человек, среди которых один член экипажа; выжили 37, включая четырех членов экипажа.
Предсказуемо и в целом достаточно логично в данной ситуации. Опираясь, конечно, на видеозаписи и информацию из СМИ.
Логично… что обвинят пилотов и тем более выживших в крушении можно мордовать, иначе тень упадет на топ-менеджеров Аэрофлота - кто занимался летной подготовкой, кто руководит предполетной подготовкой самолетов. А там у всех костюмчики из белой ткани пошиты у лучших кутюрье Италии… раз себе установили зарплаты в полляма ежемесячно… Пусть вот садятся теперь на скамью, рядом с пилотами… Справедливо будет на 146%…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов