По словам источника, вероятно, детали от разрушенного шасси SSJ-100 пробили левый бак самолета, который оказался полностью разрушен. Это, в свою очередь, спровоцировало выброс топлива, после которого начался пожар. При этом, по словам источника, правый бак сгоревшего лайнера также имеет повреждения, но не такие сильные.
«Скорее всего, они [повреждения правого бака] получены при выкатке самолета с взлетно-посадочной полосы», — сказал источник.
Ранее 6 мая Следственный комитет России (СКР) сообщил, что причиной крушения SSJ-100 в Шереметьево могла стать недостаточная квалификация пилотов или диспетчеров. Кроме того, следствие рассматривает версии с неблагоприятными метеоусловиями и неисправностью воздушного судна.
Там добавили, что в настоящее время для дальнейшего изучения уже изъяты бортовые самописцы, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой и записи с камер видеонаблюдения. Также отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции. Следователи продолжают работать на месте происшествия.
SSJ-100 загорелся при аварийной посадке вечером 5 мая. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск, однако был вынужден вернуться в аэропорт вылета. По словам командира судна и других членов экипажа, в самолет ударила молния, после чего возникли проблемы со связью и отказала автоматика.
Согласно последним данным СКР, в результате катастрофы погиб 41 человек, в том числе один член экипажа. Выжить удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. Расследованием обстоятельств ЧП будет заниматься госкомиссия. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения самолета, повлекшем смерть двух или более лиц.
Ранее сообщалось, что, по предварительным данным, причиной смерти большинства пассажиров SSJ-100 стало отравление продуктами горения. Точные причины будут определены в ходе судебно-медицинской экспертизы. Кроме того, будет проведена генетическая экспертиза для установления личности погибших.
Что бы судить действия службы спасения Шереметьева, нужно знать систему и понимать, что ждал аэропорт после того как командир борта выдал код 7700. Есть точное время, когда появился сигнал - код - 7700 и это случилось в 16:25 с секундами. До этого времени был код 7600 - отказ радиосвязи. Как отрабатывается поступивший код службами аэропорта - всё это проверяется очень просто, так как везде стоят камеры и выход машин фиксируется посекундно!. Есть момент прибытия машин, есть момент начало работы пеногенераторов. Каждая пожарная машина оснащена GPS/Глонас, камерами - все будет учтено и разобрано по секундам. Пока к пожарным претензий нет вообще - все прошло лучше их нормативов. Это только в кино вдоль трассы стоят спасатели. Есть регламенты для все служб и до кода 7700 никакого аварийного борта не было. Полоса 3,7 км. Где ожидать остановку, если пилоты первый раз коснулись полосы пролетев над ней 1 км, потом два прыжка и воспламенение. Ройзман знает скорость пожарных машин, расчёт сил и средств?
Очередная попытка либераста попиариться на трагедии.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов