«Дмитрий чувствует себя хорошо, уже прошел двухнедельный карантин и теперь обживается на новом месте. Отношения с заключенными и администрацией хорошие. Подумываем об изменении формы отбывания наказания. Теперь статья 80 УК позволяет после отбытия половины срока даже при тяжких преступлениях заменять вторую половину на принудительные работы», — рассказал «URA.RU» Сергей Лашин.
Лашин первый забил тревогу по поводу безопасности Лошагина после его заявления об изнасилованиях в колонии. Фотограф заявил, что платил начальнику ИК за сексуальную безопасность.
После громких заявлений Лошагина зеки выразили недовольство тем, что информация об их жизни попала в СМИ. Лошагина хотели изнасиловать, и, чтобы не допустить этого, свердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова добилась, чтобы фотографа поместили под охраной в специальное помещение (ПФРСИ) на территории колонии. Но и там Лошагин не мог чувствовать себя в безопасности, и в итоге его перевели в ИК №10.
Об этой колонии, которая находится возле завода РТИ, знают даже не все местные жители. Это небольшая колония, созданная в 1957 году. До середины 80-х годов зона была «выездной», то есть осужденных вывозили за пределы зоны на строительство объектов народного хозяйства. На территории ИК действует деревообрабатывающее и швейное производство, работает филиал Московского гуманитарного института. При колонии есть церковь и мечеть.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов