Всего с рельсов сошли 35 вагонов, несколько из них — всеми колёсными парами. Более 20 вагонов опрокинулись (среди них были и цистерны с мазутом, но ничего не разлилось).
В Уральском следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что после крушения возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта).
По данным пресс-службы Свердловской железной дороги, «пострадавших и угрозы экологической безопасности нет», но несколько поездов выбились из графика.
***
На сайте Свердловской железной дороги svzd.rzd.ru/news сообщают.
Движение поездов на перегоне пост 46 км — Мангут двухпутного электрифицированного участка Называевская — ИшимТюменского региона Свердловской железной дороги в 02:58 мск открыто по одному пути и осуществляется в обоих направлениях.
Восстановительные работы на перегоне, где в результате схода 35 вагонов грузового поезда 30 ноября в 21:27 мск был нарушен габарит соседнего пути и повреждена контактная сеть, продолжаются.
В результате происшествия были задержаны поезда №76 сообщением Москва — Нерюнгри, №118 Москва — Новокузнецк, №56 Москва — Красноярск, №67 Абакан -Москва. Время задержки в пути составило от 1,5 до 4 часов. Уточнить время прибытия поездов можно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»
Свердловская железная дорога приносит пассажирам извинения за причиненные неудобства и принимает все необходимые меры для полного восстановления движения и скорейшей ликвидации последствий схода.
Для выяснения обстоятельств происшествия создана специальная комиссия СвЖД.
***
Ожидаются задержки поездов АО «Федеральная пассажирская компания»:
№76 Москва — Нерюнгри;
№118 Москва — Новокузнецк;
№56 Москва — Красноярск;
№96 Москва — Барнаул;
№67 Абакан — Москва.
Время задержки в пути составляет от 1,5 до 4 часов.
Поезда №1 сообщением Владивосток — Москва и №37 Томск — Москва следуют измененным маршрутом.
На станциях по ходу следования организовано питание для пассажиров поездов №56, №96, №67.
Восстановительные работы на перегоне продолжаются.
укропартизаны?
Свои диверсии устраивают, сокращая расходы на содержание пути… Путейцы должны уже доплачивать за то, что им разрешают работать на путях… т.к. каждый год по 5% сокращают уже лет 15…
укропартизаны?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов