Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.
В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости.
Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.
В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.
Rambler News Service со ссылкой на источник сообщало, что перед вылетом Ан-148 не прошел противообледенительную обработку. По данным РЕН ТВ, такое решение принял командир воздушного судна.
Катастрофа с участием самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» произошла днем 11 февраля в Раменском районе Подмосковья спустя несколько минут после вылета лайнера из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров, в том числе трое детей, а также шесть членов экипажа. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.
Вот мне непонятно, он что, деньги авиакомпании сэкономил? Хорошая экономия вышла. Кому она такая нужна? Руководству? Тогда они - главные виновники произошедшего.
сэкономил
ППД не обрабатывается. У него своя система обогрева.
Цитата Pro_Men:
сэкономил
ППД не обрабатывается. У него своя система обогрева.
Но по описанию обогрев не работал. При этом на одном скорость = 0, второй вообще неизвестно и без записи почему-то. Третий то 0, то 800. Тогда по нему самолёт сначала завис в воздухе, потом спикировал к земле, в этот момент и набрав указанную скорость. И вопрос почему командир отказался от обработки самолёта - остаётся. Ну не камикадзе же он. Да те и летали в одиночку.
На эту тему
Там немного другая тема. Там про затекание уже расстаявшей воды при наборе высоты в датчик со стенок кабины. У SSJ-100, как и у Боинга с последними Эйрбасами подогрев ППД не отключаемый в принципе. Он либо включен на легкий нагрев, пока самолет на земле, либо включен на максимум, после срабатывания датчика отрыва передней стойки шасси. Это автоматический режим. Пилот может переключить только AUTO/MAX (в максимум руками, к примеру из-за условий на земле). Что интересно все борты SSJ-100 пилотами посажены обратно при малейших подозрениях.
Там немного другая тема.
Ну я не авиаэксперт и не лётчик, мои познания в этом смысле невелики. А за пояснение спасибо.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов