Как передает корреспондент РИА «Новый День», по информации источников газеты «АиФ-Урал», уголовное дело военный трибунал фактически прекратил 31 июля, отправив подсудимого на принудительное лечение в специализированную психиатрическую клинику в Волгоград. На основании заключения врачей Центра социальной и судебной психиатрии Сербского, а также специалистов 111-й лаборатории Минобороны, Игнатьев был признан неподсудным, поскольку в момент преступления не отдавал отчета своим действиям. В какой момент произошли катастрофические изменения в психике подсудимого, не сообщается.
Напомним, жуткое преступление было совершено 21 октября 2016 года. В тот день сотрудник свердловского управления ФСБ зарезал свою 33-летнюю жену, находившуюся в декретном отпуске, а также 4-месячную дочь. У женщины, по данным, которые озвучивали корреспонденту РИА «Новый День» источники в правоохранительных органах, он вырезал глаза, и с ребенком расправился с предельной жестокостью — его он выпотрошил как куклу.
На заседании по аресту чекист о причинах своего поступка говорил туманно. Он заявил, что стал жертвой гипноза, якобы его «зомбировали» по телефону. Говоря о неком вирусе, Игнатьев добавлял, что он может передаваться через любые гаджеты и влиять на сознание. Подогревая публику новой порцией бреда, силовик также утверждал, что «выполнял долг перед родиной».
Вероятно, такая многословность Игнатьева стала причиной назначения тайного заседания по продлению меры пресечения, которое состоялось в конце прошлого года. Первый раз ходатайство следствия об аресте чекиста рассматривал Екатеринбургский гарнизонный военный суд. Заседание состоялось 24 октября — в тот день сотрудника ФСБ отправили под арест на два месяца. Однако содержался чекист не в СИЗО №1 Екатеринбурга, а в следственном изоляторе ФСБ в Челябинске. В декабре 2016 года неожиданно выяснилось, что продление меры пресечения состоялось в Нижнетагильском гарнизонном военном суде — подальше от посторонних глаз. Слушание прошло тайно от СМИ.
Учитывая, что Игнатьев больше не появлялся на публике, остается неясным, что стало истинной причиной трагедии. Сотрудники правоохранительных органов в приватных беседах говорят, что критическим для психического здоровья сотрудника ФСБ могли стать трудности на работе и частые командировки. После убийства силовик попытался убить себя, но нанес себе лишь незначительные раны шеи. Спастись смогла 7-летняя дочь Игнатьева, которую он во время убийства отправил к бабушке. За совершенное деяние Игнатьеву грозило пожизненное лишение свободы.
Какого этого года? Новость настолько древняя?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов