Как рассказала Znak.com представитель Долотовой Анастасия Гуляева, сегодня судебная коллегия в лице судей Максима Сафронова, Марианны Яковенко и Андрея Рябчикова, рассмотрев жалобу Долотовой, посчитала, что убитой горем матери достаточна компенсация в 400 тыс. рублей.
Истица не согласна с данным решением и намерена обжаловать его в вышестоящей инстанции. В случае, если российские суды не поддержат ее требования, она намерена дойти до Европейского суда.
«Почитаем решение, подготовим новые доводы. Сделаем ссылку на новые доказательства. Юлия возмущена, огорчена, расстроена решением. Кто не был на ее месте, не могут понять страдания матери, потерявшей единственного сына», — говорит Анастасия Гуляева.
Znak.com писал про историю Юлии Долотовой. Женщина уже три года пытается привлечь к ответственности ОАО «РЖД» за смерть единственного сына, а также требует от компании закрыть остановочный пункт на 313 километре, к которому нет безопасного подхода.
Трагедия произошла в феврале 2014 года. 21-летний Андрей Бирюков торопился на электричку, которая останавливается на 313 километре. Единственная возможность пройти к ней от дома молодого человека — по железнодорожным путям, которые зимой с обеих сторон окружены высокими сугробами.
В итоге юноша был сбит ехавшим задом тепловозом, который по правилам, не мог двигаться по стационарному пути задним ходом. Ни машинист, ни его помощник не посчитали необходимым смотреть на пути перед тепловозом и поэтому не заметили Андрея. Молодой человек не успел запрыгнуть на сугроб перед мчащимся на него тепловозом. Машина зацепила его и еще 600 метров волокла по путям. Железнодорожники даже не заметили, что сбили человека, о ЧП им сообщили по рации из дежурной, когда на путях нашли тело молодого человека.
Уголовное дело было возбуждено лишь через два года после ЧП, обвиняемым по нему стал помощник машиниста, который должен был смотреть за рельсами из окна. Однако он был амнистирован в зале суда.
Между тем сейчас местные жители продолжают ходить по опасному маршруту к остановке на 313 километр. Этой дорогой пользуются и школьники, и пенсионеры, и работающие люди. Каждый из них ежедневно рискует повторить судьбу Андрея. Юлия Дологова требует от РЖД убрать данный остановочный пункт и считает, что, заплатив 5 млн за гибель человека на этой остановке, компания примет меры, чтобы исключить подобные убытки впредь.
т.е. по сути сами лезут под поезд.
т.е. по сути сами лезут под поезд.
Я так поняла, что иного пути (моста) к станции просто нет.
Я так поняла, что иного пути (моста) к станции просто нет.
Может и так, но я склонен к версии, что другой путь есть, но идти не 500 метров нужно, а 750м, народу лень, вот и прут по путям.
Может и так, но я склонен к версии, что другой путь есть, но идти не 500 метров нужно, а 750м, народу лень, вот и прут по путям
Возможно, но написано именно так, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов