Су-33 выполнял боевую задачу в Сирии и во время посадки выкатился за пределы палубы, заявили в ведомстве. Пилот катапультировался, его здоровью ничего не угрожает.
Самолет не успел затормозить из-за «обрыва троса аэрофинишера», заявили в Минобороны.
Ранее о том, что самолет Су-33 с «Адмирала Кузнецова» потерпел крушение, сообщал авиационный блог The Aviationist. Об этом порталу заявили знакомые с делом военные источники. По данным портала, крушение произошло во время второй попытки приземлиться на крейсере. Погодные условия при этом были хорошие: видимость составляла 10 км, ветер — 12 узлов, волнение на море — 4 балла.
Это уже второй самолет с крейсера, который упал во время операции «Адмирала Кузнецова» в Сирии. В середине ноября телеканал Fox News сообщил о том, что российский истребитель МиГ-29 потерпел крушение вскоре после взлета. Позже Минобороны подтвердило аварию самолета. Летчик катапультировался.
Тогда, по данным «Газеты.Ru», причиной падения самолета стало внезапное отключение обоих двигателей. В день, когда потерпел крушение МиГ-29, в небе летали три истребителя. Их посадка на палубу в этом случае производится по очереди, с интервалом три-четыре минуты. Во время посадки второй самолет зацепился за трос аэрофинишера и порвал его. Сам трос запутался, и из-за этого третий самолет не мог некоторое время приземлиться. Двигатели у самолета отказали во время нахождения самолета в зоне ожидания.
P.S. Чую будет мощное исследование и посадка (не на авианосец, конечно) производителя тросов.
Или в России крейсер на приколе стоял ?
Разбирали уже. Полупустыми взлетали и пустыми садились. В боевых условиях, как видно это не всегда срабатывает
посадка (не на авианосец, конечно) производителя тросов.
Я бы предложил подвеску на авианосец на ентом самом тросе: пусть молится чтобы трос опять оборвался. . .
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов