Новый софт парализовал работу автовокзала в Екатеринбурге

Свердловчане штурмуют Южный автовокзал в Екатеринбурге. На транспортном узле «встали» кассы из-за ввода новой программы. Очевидцы сообщают, что люди часами стоят в очередях и автобусы уезжают пустыми. В администрации автовокзала обещают все исправить в ближайшие дни, сообщает корреспондент «URA.Ru».

Новый софт парализовал работу автовокзала в Екатеринбурге
Фото: www.google.ru/maps

Новый софт парализовал работу автовокзала в Екатеринбурге

2016-09-24T18:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«На Южном вокзале проблемы с продажей билетов, приезжайте заранее. Очереди стоят, автобусы отправляют пустыми, не успевают билеты продавать», — рассказал подписчик паблика «ВКонтакте» «Типичный Екатеринбург». На фотографиях видно, что очереди растянулись на половину зала.

В комментариях уральцы дают советы, как попасть в автобусы в обход очередей. Артем Поскребышев рассказал, что можно приобретать билеты в салоне оператора связи на входе: «Зашел, без проблем и очередей купил». Ксения Щербакова добавила, что всегда можно напрямую договориться с водителем: «Как же хорошо, что есть номер водителя, и можно договориться об оплате напрямую с ним, не через кассу».Заместитель директора Южного автовокзала Екатеринбурга Владимир Владимиров сообщил, что все дело в новой компьютерной программе по обработке данных пассажиров. «Нам приходится вносить в компьютер персональные данные пассажиров, в частности, областных льготников, по новой. …Сегодня-завтра работа автовокзала войдет в привычный график. Ежедневно мы обслуживаем по 30-40 областных льготников, и это в основном постоянные пассажиры, поэтому в самое ближайшее время их данные будут „автоматом“ числиться в базе автовокзала», — рассказал Владимиров.

Он добавил, что количество работающих касс было увеличено с семи до десяти. Все компьютерщики, которые есть на предприятии, постоянно находятся на рабочем месте и незамедлительно приходят на помощь к операторам. «При необходимости мы разрешили водителям продавать билеты в салонах автобусов. Прилагаем все усилия к тому, чтобы не доставлять неудобства пассажирам», — рассказал заместитель директора.

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Красавчег 24 сентября 2016 года в 20:13
да на фото все видно
0
Красавчег 24 сентября 2016 года в 20:14
кстати какой мудак ввел обязательно иметь паспорт, что бы поехать в другой город?
0
DimPV 24 сентября 2016 года в 22:22
"Хотели как лучше-получилось,как всегда".Золотые слова!На Почте России тоже новое програмное обеспечение.На одного посетителя уходит довольно много времени.А уехать можно всегда и не обязательно знать телефон водителя.Паспорта вообще-то на межобластных и международных маршрутах требуются.И льготным категориям http://www.autovokzal.org/spravochnaya-informatsiya-av/lgoty-skidki/lgoty/federalnyj-registr http://www.autovokzal.org/spravochnaya-informatsiya-av/lgoty-skidki/lgoty/oblastnoj-registr .Да свидетельство о рождении ребёнка не старше 12 лет.
0
Красавчег 24 сентября 2016 года в 23:45
даже софт простив этой системы, ха-ха
0
Alex V. 25 сентября 2016 года в 00:30
Цитата
Красавчег:

даже софт простив этой системы, ха-ха

Вернее - против отсутствия системы ?! ибо- Система это :
1.Определённый порядок в расположении и связи частей чего-н., в действиях.
2.Форма организации чего-н.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях