По данным издания, в начале падения лайнера на высоте примерно 10 км самолет оставался практически целым. Собеседники WSJ утверждают, что крупные куски корпуса стали отделяться от самолета на высоте примерно 15 тыс. футов (4,5 км) или даже гораздо ниже.
По мнению опрошенных WSJ экспертов по авиационной безопасности, причиной падения мог стать разрыв фюзеляжа или серьезный отказ систем самолета. Эксперты согласились с тем, что причиной падения не могла стать ошибка пилота или механические проблемы.
Ранее Интерфакс со ссылкой на источник в Каире сообщал, что «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки». Кроме того, источник агентства исключил, что причиной авиакатастрофы мог стать самопроизвольный взрыв газового баллона или огнетушителя.
Как стало известно во вторник, американский спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом в момент падения A321. В оборонном ведомстве США уточнили, что, тепловая вспышка могла быть не связана с катастрофой.
Самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение в 100 км от египетского города Эль-Ариш утром 31 октября. Все находившиеся на борту 224 человека погибли.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов