Как заявил глава Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский, в районе кораблекрушения глубина Охотского моря составляет около 200 метров, в то время как максимальная глубина, на которую могут погрузиться водолазы, составляет 90 метров, а работы они могут вести лишь на глубине до 60 метров.
«Обследовать судно можно с помощью подводного аппарата, однако он может только показать положение судна, людей он вряд ли покажет, не говоря уже о том, чтобы поднять их на поверхность», — заявил моряк.
Спасатели не исключают, что тела погибших моряков, которые еще не обнаружены, могут находиться внутри затонувшего траулера. «Водолазы у нас находятся в постоянной полной готовности», — заявили в Дальневосточном региональном центре МЧС.
Спасатели направили на поиски пропавших моряков уникальный самолет-амфибию Бе-200, сообщает РИА Новости.
«Бе-200 уже прибыл в Магадан и находится в полной готовности к вылету. В ближайшее время он прибудет на место затопления траулера и присоединится к поискам», — заявил представитель главка МЧС по Камчатскому краю.
По ряду своих летно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире. Разработанный в конце 1990-х годов самолет используется для охраны водных поверхностей, экологических миссий, тушения пожаров, перевозки пассажиров и грузов.
В задачу летчиков в Охотском море будет входить установление судьбы 13 пропавших рыбаков с «Дальнего Востока». Их участь остается неизвестной с момента обнаружения последних из 56 погибших.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов