Volkswagen Touareg, за рулем которого был 53-летний тренер, врезался в стоящий в правой крайней полосе автомобиль с полуприцепом «Мерседес-Бенц», водитель которого менял колесо. Геннадия Урванцева и пассажиров его внедорожника не спасли ни ремни, ни подушки безопасности.
Похороны погибших в ДТП юных кикбоксеров из Златоуста и их тренера состоятся в воскресенье, 14 декабря, сообщили в администрации города. С 12.00 до 14.00 с ними можно будет проститься в городском храме Серафима Саровского. Чтобы помочь семьям с похоронами, Федерация кикбоксинга Челябинской области ведет сбор средств среди спортсменов.
Геннадий Урванцев был чемпионом мира по кикбоксингу среди ветеранов, его воспитанники, несмотря на юность, также достигли больших успехов. Оба они участвовали в чемпионате мира по кикбоксингу в Италии. Полина Потапова тогда завоевала серебряную медаль, а Егор Щербаков дошел до четвертьфинала.
Напомним, что весной прошлого года при схожих обстоятельствах погибли тренер по горным лыжам Сергей Ковалев из Златоуста и его 12-летняя подопечная Катя Матвеева, еще три девочки были госпитализированы.
Тогда мэр города Вячеслав Жилин потребовал не использовать для поездок детей на соревновании личные автомобили спортсменов, но эта практика была распространена только на муниципальные спортивные секции.
Водитель фуры, заменявший колесо, стоя на правой полосе, предварительно включил аварийные сигналы и выставил знак аварийной остановки. Тем не менее, тренер по кикбоксингу за рулем Volkswagen не увидел предупреждения и на полном ходу врезался в фуру, сообщает, между тем, челябинский информационный сайт «Первый областной».
В ГИБДД имеются сведения более чем о 40 случаях превышения мужчиной скорости, а также многих других штрафах. По данным ГИБДД, имеющий 18-летний стаж вождения тренер привлекался к административной ответственности более 100 раз. Почти половина штрафов приходятся на превышение скорости. Также на Урванцева приходили штрафы как на юридическое лицо.
По некоторым сведениям, мужчина был связан с бизнесом в области перевозок. За последний год водитель дважды привлекался к ответственности за осуществление перевозок пассажиров и багажа с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, 4 раза — за осуществление перевозок с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам.
Один раз он не исполнил установленные федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности. Один раз привлекался к ответственности за управление транспортным средством при наличии неисправностей, сообщили сайту «Первый областной» в ГИБДД региона.
Напомним, авария произошла накануне вечером в 3 километрах от поворота на Мисяш с трассы М-5.
Всё верно говорите. Но на какой скорости он летел, если ничто не спасло...
Тем более, что неоднократно нарушал правила:
По некоторым сведениям, мужчина был связан с бизнесом в области перевозок. За последний год водитель дважды привлекался к ответственности за осуществление перевозок пассажиров и багажа с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, 4 раза — за осуществление перевозок с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам.
Всё верно говорите. Но на какой скорости он летел, если ничто не спасло...
Согласен. Ограничение скоростного режима на магистралях в 110км/час придумано не зря, тем более что на более высокой скорости обычно имеет место повышенный расход топлива.
Ограничение скоростного режима на магистралях в 110км/час придумано не зря,
Так он и не по магистрали летел низенько. На обычных трассах ограничение 90. Тем более, он ДЕТЕЙ вёз!!!
Главное, теперь и спросить не с кого. Родителей безумно жалко.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов