«Восьмой вагон, собственник ОАО „ФГК“ (дочерняя структура РЖД), построен
ЧП на станции «Войновка» (Тюменская область), напомним, произошло 8 октября в 9.23. При выполнении маневровых работ произошел сход трех порожних и одного груженого углем вагонов. Чтобы расчистить пути, на место выезжал восстановительный поезд станции «Тюмень». О причинах схода пока информации нет — они расследуются специальной комиссией СвЖД.
Сайт «Старыевагоны.рф» создан для мониторинга подвижного состава, используемого железнодорожными перевозчиками страны. Создатели сайта считают, что нежелание РЖД и частных железнодорожных компаний обновлять парк вагонов ведет к росту аварийности на дорогах. Такого же мнения придерживаются крупнейшие вагоностроительные компании, которые настаивают на отмене продления сроков службы старых вагонов.
В архивах сайта сотни фотографий и справок с мест аварий на железных дорогах России. Все подтверждают одну мысль — количество ЧП с участием изъезженного подвижного состава превышает все мыслимые пределы. С учетом того, что впереди зима, когда количество внештатных ситуаций увеличивается в геометрической прогрессии, происходящее удручает.
В НП «Объединении вагоностроителей» считают, что ситуацию возможно переломить только жестким ограничением на использование возрастного состава. К слову, недавно президент России Владимир Путин поручил правительству проработать меры по стимулированию развития вагоностроения. Как пишет «Лента.ру», среди предлагаемых мер — полный запрет на продление срока службы старых вагонов. «Бесконечное продление устаревающей техники вредно», — завизировал президент текст предложения.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов