— Когда я сказала сыну, что в катастрофе погибли люди, он был в ужасе, — рассказала мать Осипова Наталья Алексеевна, которая постоянно находится рядом с ним в больнице. — Он очень переживает, просит телефон, компьютер, чтобы увидеть все, что там случилось, собственными глазами. Он ничего не помнит, я ему рассказываю. Во сне Сережа по-прежнему делает движение, будто дергает стоп-кран, ставит на стоп.
Коллеги машиниста рассказали, что он пришел устраиваться на работу в подземку весной 2009 года. Сначала учился, а через полгода сдал экзамен и получил разрешение на управление подвижным составом.
— В 2010 году Сергей сдал квалификационный экзамен и ему был присвоен 3-й класс. Насколько известно, он исполнительный, замечаний со стороны руководства ему не поступало, — рассказали его коллеги.
Утром 15 июля, в день аварии, Сергей Осипов выехал на маршрут в 05:42. Накануне состав прошел технический осмотр в пункте технического обслуживания «Щелковское». Никаких нареканий по работе основных узлов и агрегатов не было.
Крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне «Славянский бульвар» — «Парк Победы». Три вагона сошли с рельсов, в результате погибло 23 человека, пострадало более 250, из них 150 потребовалась госпитализация.
В ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» производилась реконструкция. Помощник мастера был обязан проверить правильность установки стрелочного механизма, однако на первом же допросе он признался следователям в том, что не выполнил эту работу.
Следствие полагает, что монтаж стрелки был произведен ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой. Официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин заявил, что уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение требований в области транспортной безопасности».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов