Автомобиль «Мерседес» двигался по улице Радищева со стороны 8 марта в сторону Московской, он стал поворачивать налево на улицу Сакко и Ванцетти. Навстречу ему по Радищева ехал велосипедист по краю дороги, но водитель «Мерседеса» почему-то не пропустил его. Возможно, просто не заметил. В итоге мужчина на велосипеде врезался в правую дверь автомобиля, упал и получил травмы. У «Мерседеса» помята дверь и разбито стекло.
После ДТП велосипедист был доставлен в ЦГБ №24 с подозрением на перелом костей таза. В «Мерседесе» пострадавших нет.
Ребята. у вас вообще ничего не меняется. Машины как стояли на дороге, так и стоят и полдороги занимают. Мне сейчас так странно это видеть. У нас на проезжей части машинам запрещено парковаться, поэтому такой мешанины нет. А если парковка разрешена. то только платная и стоит она столько. что больше 15 минут никто не стоит.
И куда тогда машины ставить? какой выход предлагаете? Карманов нет, на обочине нельзя, на газоны - согласна, нельзя. Пешком ходить? На трамваях?
И куда тогда машины ставить?
Прежде чем разные запреты вводить, надо бы озаботиться организацией парковочных мест. Потому что и на газонах люди тоже от безисходности паркуются. Помню. жила на Ботанике. машину парковала на Ювелирке, потому что ближе просто мест не было, а бросать машину где попало не привыкла. А то сделали машины доступными благодаря кредитам, а проблему дорог, парковок так и не решают.
П.С. Послала ссылку сыну, чтобы посмотрел. Он в Ек-ге не ездил, не знает. Он в шоке, что из двух полос полторы занято припаркованными машинами. Какая же при этом пропускная способность?
Ребята. у вас вообще ничего не меняется
А машины - то даже летом все грязные.... Фу. россия - матушка.
Ребята. у вас вообще ничего не меняется. Машины как стояли на дороге, так и стоят и полдороги занимают. Мне сейчас так странно это видеть. У нас на проезжей части машинам запрещено парковаться, поэтому такой мешанины нет. А если парковка разрешена. то только платная и стоит она столько. что больше 15 минут никто не стоит
А вы бывали в Париже - вот там с парковками и стоянием машин на дорогах, особенно в центре - действительно жесть, даже по сравнению с Ектб - в Ектб хоть улицы широкие.
Он в шоке, что из двух полос полторы занято припаркованными машинами.
Город при проектировании не был рассчитан на такой объем автомобилей, Центр особенно.
Можно документальную хронику посмотреть Свердловска и сравнить.
Поэтому как парковались в два ряда, так и будут парковаться.
Город при проектировании не был рассчитан на такой объем автомобилей, Центр особенно.
Ни один город не был рассчитан на то количество машин. которое есть сейчас, особенно центры. Всем городам минимум по 100 лет. Но проблема решается полным запретом на парковку в центре города, строительством многоуровневых паркингов, а также выделением отдельной полосы для левого поворота. Кроме того. все светофоры меняют режим работы в зависимости от интенсивности движения.
Помимо этого, есть такая очень хорошая штука. как реверсивное движение. когда одна и та же полоса используется для движения в разных направлениях в зависимости от интенсивности трафика.
Короче говоря, если хочешь - найдёшь способ , если не хочешь - найдёшь причину.
если хочешь - найдёшь способ , если не хочешь - найдёшь причину
Запишу
Когда меня выберут сити-манагером дорогами займусь в первую очередь!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов