Напомним, 11 марта в 7.20 на 19-м километре автодороги Екатеринбург—Полевской, в поселке Горный Щит водитель «Камаз» сбил ребенка, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу к автобусной остановке. Мальчик шел в школу по правой обочине со стороны коттеджей, расположенных в поселке «Колхозный двор».
В результате ДТП ребенок в состоянии комы, с сотрясением головного мозга, черепно-мозговой травмой, переломом левой голени, переломом таза, тупой травмой живота, ушибом грудной клетки с повреждением легких был госпитализирован в ДМБ №9.
По словам водителя грузовика, он двигался со скоростью около 50 — 60 км/ч. Переходящего проезжую часть по пешеходному переходу ребенка мужчина заметил лишь за пару метров, после чего резко затормозил. Также водитель пояснил, что в момент ДТП на улице было темно, и он ничего не видел. Тормозной путь транспортного средства составил 72 метра. В итоге грузовик протащил ребенка на капоте.
При изучении условий движения пешеходов в месте дорожно-транспортного происшествия установлено, что сопутствующим фактором возникновения дорожно-транспортного происшествия явилось отсутствие освещения проезжей части и тротуаров.
В целях устранения выявленных недостатков и повышения безопасности дорожного движения в адрес балансодержателя автомобильной дороги — ГКУ СО «Управление автомобильных» внесены представления на устранение причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений в части оборудования освещения проезжей части и тротуаров, направлено техническое задание, предусматривающее обустройство искусственных дорожных неровностей. Такое же представление внесено в адрес администрации Екатеринбурга, в связи с обязанностью выполнять мероприятия по развитию улично-дорожной сети в черте населенного пункта Горный Щит.
Кроме этого, Госавтоинспекцией Свердловской области инициировано проведение в ближайшее время рабочей встречи с представителями министерства транспорта и связи Свердловской области, ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», прокуратуры Свердловской области и администрации Екатеринбурга по вопросам проведения мероприятий по повышению безопасности движения пешеходов на автомобильной дороге Екатеринбург— Полевской" в черте Горного Щита.
Всего на территории Свердловской области за 2 месяца текущего года зарегистрировано 46 наездов на пешеходов на пешеходных переходах, в которых 3 человека погибли и 46 — получили травмы различной степени тяжести.
У Камаза тормозной путь огого если он еще и гружёный, на легковой машине без АБС и с дисковыми тормозами на передних колесах при таких условиях тормозной путь будет порядка 12-19м, тут и масса играет роль и состояние покрышек и дорожного полотна, так что 72 вполне могло быть.
Нормально Камаз тормозит даже груженый. Тормозной путь удлинился только из-за скользкой дороги. 72 метра это явно сильно он превышал. Сколько уже писали и говорили - АБС не укорачивает тормозной путь, чаще даже увеличивает, особенно на скользкой дороге. АБС позволяет сохранить контроль надо машиной даже при экстренном торможении, и чаще именно из-за АБС происходят аварии, когда водитель начинает судорожно тормозить перед внезапно появившемся препятствии, т.к. машину плохо замедляется из=за вмешательства АБС. Покрышки почти на всех Камаза стоят универсальные и зимой они , конечно, фуфлово держат дорогу.
При изучении условий движения пешеходов в месте дорожно-транспортного происшествия установлено, что сопутствующим фактором возникновения дорожно-транспортного происшествия явилось отсутствие освещения проезжей части и тротуаров.
Какой бред!!!!!!!!!!!!
и чаще именно из-за АБС происходят аварии, когда водитель начинает судорожно тормозить перед внезапно появившемся препятствии, т.к. машину плохо замедляется из=за вмешательства АБС
тесты показывают, что разница в тормозном пути не большая. например на укатанном снегй разница меньше метра была, при торможении на голом льду- 12 метров, но там и сам тормозной путь около 50 метров был. так что если что-то внезапно возникает, то тут наверное не вина абс, потому,как и без АБ оочень далеко укатишься, а она хоть как-то позволяет маневрировать.
Но почему мальчик не видит несущийся со скоростью 60 км в час камаз с включенными фарами? вот это мне не понятно.
мальчик прошел половину дороги и не увидел камаз. лично мне, кажется, что мальчик шел за встречкой. например за автобусом или грузовиком, прошел иил пробежал поовину, закрытый от камаза встречкой(плюс встречка еще камазу в лоб фарами светит- это значит, что камаз скорее всего не видит, что там за встречкой), не поглядел ,что справа камаз, вот и случилась беда. Очень частая ситуация кстати, когда люди выскакивают из-за встречного транспорта!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов