С 2025 года работа, которая велась в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», будет продолжена под эгидой нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», пишет «URA.RU».
Поставлена задача повысить связанность регионов, обеспечить более быстрое и безопасное передвижение людей между населенными пунктами, а также своевременную доставку грузов (совершенствование логистики).
Доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков уверен, что строительство автомобильных дорог в Китай снизит нагрузку на Восточный полигон железных дорог.
До 2022 года импортные товары, даже из Китая или Индии, поступали в Россию с западного направления. Теперь все идет напрямую, с востока, поясняет научный руководитель Института экономики транспорта и исследований транспортной политики факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.
Кроме того, произошла массовая автомобилизация населения, и сегодня частный автотранспорт, по словам Блинкина, по объему перевозимых людей и грузов вышел на первое место.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов