Марка Rinascimento до сих пор была представлена на российском рынке только на Lamoda и в «Стокманне». Первый магазин бренда открылся в ТРЦ «Европейский» в Москве, рассказала Минаева. В будущем Rinascimento планирует открыться и в других регионах (где именно она не уточнила).
Ассортимент Rinascimento, по мнению эксперта, можно отнести к премиальному подсегменту массмаркета. Но для того, чтобы бренд стал заметным, только в Московском регионе необходимо открыть не менее 20 магазинов, полагают эксперты рынка.
По данным Nikoliers, в 2023 году в стране появилось 40 новых отечественных марок (из них 42% — одежда и обувь), а также 16 новых зарубежных брендов (в основном турецких и белорусских).
Итальянская Teddy Group основана в Римини в 1960-е годы. Помимо Terranova и Calliope, ей принадлежит бренд мужской одежды QB24, который в России официально не представлен. Монобрендовые магазины компании работают в 80 странах, в Италии их 803. В России, по данным CORE. XP, только за последние два года открылись около 20 новых магазинов Terranova и Calliope.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов