«Группа Газпромбанк намерена развивать полученные площади без ребрендинга — в планах сохранение узнаваемого бренда „Мега“», — заявил Евтухов.
По словам замминистра, сейчас группа Газпромбанк разрабатывает стратегию по замещению высвободившихся после ухода иностранных компаний площадей IKEA и «Мега» «в соответствии с потребностями рынка и ожиданиями потребителей».
Кроме того, новые владельцы бывших активов IKEA в России намерены возобновить в ближайшее время инвестиционные программы «Меги», добавил Евтухов.
По мнению экспертов, брендов, которые могли бы полноценно заменить формат гипермаркета, в котором существовала IKEA, сегодня нет.
«Во многом этот формат устаревает и считается не таким актуальным не только в России, но и за границей», — заявил РИА Новости партнер управляющей недвижимостью компании Ricci | Blackstone Алексей Сигал.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин считает, что альтернативой может стать переоборудование площадок IKEA в развлекательные пространства.
Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский и вовсе не исключил, что некоторые здания IKEA могут быть снесены, а их место займут другие здания «со своим назначением и другими технологиями».
В конце сентября стало известно, что группа Газпромбанк стала собственником сети торговых центров «Мега» в России.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов