С уходом иностранных брендов в России резко упал спрос на маркетологов

В России после начала спецоперации на Украине снизился спрос на маркетологов. В настоящее время на одну вакансию в этой сфере приходится четыре соискателя. Интерес работодателей упал на фоне ухода из РФ зарубежных брендов и рекламных платформ, передает РИА «Новый День».

С уходом иностранных брендов в России резко упал спрос на маркетологов
Фото: Uralweb.ru

С уходом иностранных брендов в России резко упал спрос на маркетологов

2022-11-11T13:30:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В марте и апреле число вакансий было на 25% меньше, чем в предыдущие месяцы. В конце лета и начале осени компании стали открывать позиции для маркетологов активнее, но в целом уменьшенный спрос на данных специалистов сохраняется. В 2021 году на одну вакансию маркетолога приходилось три соискателя, в 2022 году — уже четыре, пишет «Коммерсант».

Активность в поиске работ снизили и сами маркетологи. В феврале количество открытых резюме по сравнению с январем уменьшилось почти на 33 тысячи. Ситуация стабилизировалась к середине лета, и с июля число резюме в сфере маркетинга демонстрирует рост. Однако оно все еще ниже уровня начала года.

Эксперты объясняют это в первую очередь уходом из России зарубежных брендов и закрытием российских офисов иностранных холдингов. Без работы осталось много специалистов, рынок на стороне тех, кто предлагает работу, а не ищет, говорят эксперты.

Снижение активности самих маркетологов в поиске работы, в свою очередь, объясняется тем, что специалисты начального и среднего уровня, которым удалось сохранить места, стараются пережить кризис на текущем месте работы.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Professsor L. 11 ноября 2022 года в 14:24
Ещё одна профессия, которая не нужна современному обществу… Глядишь дерьма будет меньше на полках магазинов и ещё более глупой рекламы, как у сети Пятёрочка "стаканы всего за 1 рубль… Хочу…Хочу такие… и всегда"
3
Anshe 12 ноября 2022 года в 06:55
Да, маркетологи не такая уж важная специальность для экономики
2
Professsor L. 12 ноября 2022 года в 09:56
Цитата
Anshe:

Да, маркетологи не такая уж важная специальность для экономики

Ну не всем достаются ниши нужных товаров .. кому-то фуфло нужно толкать в массы и тем самым загрязнять планету отходами… Ибо то,что человек покупает вопреки свободному выбору через небольшой промежуток времени будет утилизировано…
И тут может только Швеция похвастаться решением проблемы… А в России хвастаются другим: "компания РЖД планирует участвовать в перевозке коммунальных отходов для их захоронения в других регионах…". Понятное дело,что заказчики этого непотребство экологического мусорные столицы Москва и Санкт-Петербург…
2
Pro_Men 12 ноября 2022 года в 15:36
Всего-то назвать этих специалистов по-русски, вместо этих западненских словечек. Втюхиватели. Именно эти втюхиватели дерьма - один из главных источников уничтожения экологии на планете. Ибо благодаря им выпускается откровенный, главное дешёвый отстой с минимальным сроком службы. Неремонтопригодный и часто мало кому нужный. https://disk.yandex.ru/i/FQh_6GbMrc-9QA
Форма для льда, но никогда не морозилась, использовалась при разборках для мелких деталей. Вот такой пластик, саморазлогающийся 😁 Порядка года в идеальных условиях. Были настенные часы, точно так же корпус рассыпался в труху вместе с механизмом.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях