С дефицитом алкогольной продукции екатеринбургский общепит столкнулся в конце прошлой недели. Речь идет о ходовых брендах, производители которых объявили об уходе из России. Прежде всего речь идет о британском алкогольном гиганте Diageo, контролирующем премиум-бренды: Baileys, Johnnie Walker, Smirnoff, Captain Morgan, Jim Beam и другие.
При этом еще в начале июня все московские поставщики заверяли клиентов, что склады забиты битком. Теперь вместо относительно бюджетного французского бренди St-Remy поставщики предлагают армянские версии напитка.
Чем заменять выпавшие позиции, бары пока не знают. Российские алкогольные напитки, по их мнению, сильно отстают по качеству, а алкоголь из дружественных стран первые полгода вряд ли будет пользоваться спросом.
«Тот же дагестанский джин сначала нужно пару раз через самогонный аппарат пропустить, чтобы им просто не отравиться. Конечно, есть замечательный джин из Индии. Но его будут пить только те, кто регулярно туда ездил. Это не для массового потребителя. Для того чтобы начали пить тот же индийский джин, необходимо устраивать промоакции, приучать гостей через бесплатные коктейли, уговаривать их. А на это нужны средства, но индийские производители не заинтересованы в продвижении своих напитков в России», — заключил собеседник ЕАН.
В пивоваренной отрасли начал ощущаться дефицит импортного солода и хмеля.
«С отечественным проблем нет. Но из наших отечественных ингредиентов можно сварить только „Жигулевское“. О бельгийских аналогах без импортного солода можно забыть, потому что ферментированность курского солода на 20-30% ниже зарубежной продукции», — пояснил представитель одной из городских пивоварен.
Текст: Ольга Маслова
Лучше не скажешь !
хорошо, что у меня даже слов таких нет в словарном запасе… Соболезную психически зависимым…
С коньяками примерно так же. Где у импортных заканчивается градация, типа V.S.O.P.; V.V.S.O.P., и далее, у Российских она только начинается. По моему мнению стоить рассматривать начиная с X.O.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов