Как пояснил на пресс-конференции гендиректор сети Олег Пароев, из привычного меню McDonald's исчезнут некоторые блюда. Не будет, например, бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Также изменится упаковка.
«В нашем меню больше не будет некоторых продуктов, например, „Биг Мак“ и „МакФлурри“. Это связано с тем, что эти названия, эти бренды, их внешний вид и технология производства имеют очень прямую ассоциацию с брендом McDonald's. Но я хочу пообещать, что в очень ближайшем будущем у нас появятся достойные замены этих продуктов, которые, я уверен, наши потребители оценят и полюбят», — сказал он.
«Мы открываемся ну просто в рекордно короткие сроки», — пояснил Пароев сложности.
Сеть также выберет лучшего производителя напитков.
«Сейчас идет тендер на выбор нового вкуса напитка. Рано или поздно все запасы закончатся. Новая „Кока Кола“, насколько мы понимаем, не будет производиться в России, но этот вопрос мы скорее адресуем „Кока Коле“. Мы уверенны, что они, а также их конкуренты, это компании „Пепси“ и наша „Черноголовка“, есть и другие достойные производители, произведут замечательные вкусы, которые подойдут нашим посетителям, и мы выберем лучший и он появится в нашей сети», — сказал Пароев.
Напомним, в Москве с сегодняшнего дня, 12 июня начали открываться рестораны преемника McDonald's — сети «Вкусно и точка». Владелец сети — российский франчайзи McDonald's Александр Говор. В понедельник, 13 июня в Москве и области откроются 50 ресторанов, заявил журналистам гендиректор сети Олег Пароев.
«Я бы хотел немного рассказать о том, как будут открываться наши предприятия. Сегодня, 12 июня, в знаменательный день, мы откроем двери 15 наших предприятий в Москве и Московской области. Завтра — ещё 50 предприятий, а до конца июня их будет около 200. И далее мы планируем открывать от 50 до 100 предприятий каждую неделю, подключая разные регионы страны», — сказал он на открытии ресторана на станции метро «Пушкинская» в Москве.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов