Назван самый дорогой мировой бренд 2021 года

Самым дорогим мировым брендом в 2021 году остался Amazon, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Об этом пишет «Интерфакс».

Назван самый дорогой мировой бренд 2021 года
Фото: pexels.com

Назван самый дорогой мировой бренд 2021 года

2021-06-23T09:27:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Стоимость бренда Amazon увеличилась за прошедший год на 64% и достигла $ 683,85 млрд.

Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь заняла Apple ($ 612 млрд, рост на 74%).

На третью позицию поднялась Google, стоимость этого бренда повысилась на 42% и достигла $ 458 млрд.

В результате на четвертое место опустилась компания Microsoft (рост на 26%, до $ 410,27 млрд).

Следующую строчку занимает китайский интернет-гигант Tencent, поднявшийся на две ступени по сравнению с прошлым годом. Стоимость его бренда увеличилась на 60% и составила $ 240,93 млрд.

Бренд Facebook также поднялся в рэнкинге на два места, подорожав за год на 54% - до $ 226,74 млрд.

Они оттеснил на седьмую и восьмую строчки Alibaba (рост на 29%, до $ 129,9 млрд) и Visa (подъем на 2%, до $ 191,285 млрд).

В топ-10 также вошли McDonald's (повышение на 20%, до $ 154,92 млрд) и Mastercard (увеличение на 4%, до $ 112,88 млрд).

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. При его составлении учитываются финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
196 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях