Стоимость бренда Amazon увеличилась за прошедший год на 64% и достигла $ 683,85 млрд.
Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь заняла Apple ($ 612 млрд, рост на 74%).
На третью позицию поднялась Google, стоимость этого бренда повысилась на 42% и достигла $ 458 млрд.
В результате на четвертое место опустилась компания Microsoft (рост на 26%, до $ 410,27 млрд).
Следующую строчку занимает китайский интернет-гигант Tencent, поднявшийся на две ступени по сравнению с прошлым годом. Стоимость его бренда увеличилась на 60% и составила $ 240,93 млрд.
Бренд Facebook также поднялся в рэнкинге на два места, подорожав за год на 54% - до $ 226,74 млрд.
Они оттеснил на седьмую и восьмую строчки Alibaba (рост на 29%, до $ 129,9 млрд) и Visa (подъем на 2%, до $ 191,285 млрд).
В топ-10 также вошли McDonald's (повышение на 20%, до $ 154,92 млрд) и Mastercard (увеличение на 4%, до $ 112,88 млрд).
Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. При его составлении учитываются финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов