В рамках проекта планируется построить 45 километров трамвайных путей и 80 остановочных пунктов, закупить 60 современных трамваев, отремонтировать трамвайного депо, 8 тяговых подстанций и диспетчерский пункт. Окончание работ запланировано на октябрь 2022 года.
Задача — показать успешность концессионной модели и распространить механизм государственно-частного партнерства на другие города, отмечают в компании.
По словам генерального директора группы «Синара» Михаила Ходоровского, у компании уже есть договоренности о возможной концессии с Челябинском, Москвой, Уфой и Пермью. Помимо концессии в Таганроге, «Синара» договорилась о модернизации трамвайной сети Уфы. Также ведет переговоры о концессии в Копейске.
«Синару» рассматривали как главного претендента на концессию электротранспорта в Екатеринбурге. Однако передача городского транспорта частному инвестору тянется уже четвертый год. Конкурс так и не объявляют. Ходоровский подтвердил, что сейчас компания не ведет никаких переговоров по Екатеринбургу.
«Будут соответствующие предложения — вернемся к обсуждению», — сказал он.
В июле 2020 года холдинг приобрел 49% предприятия «Вагонмаш», расположенного в Санкт-Петербурге, и начнет выпускать трамваи.
Текст: Ольга Маслова
НЕ то что УГМК-строй - осилить 10.5 км не может третий год, на четвертый решили остаться…
ЗЫ. Сочувствую Таганрогу, потому что СТМ самый хреновый исполнитель в транспортной отрасли: что не проект, то от красивых картинок ничего не остаётся…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов